Предложения с однородными членами Спишите предложения,вставив необходимые пропущенные буквы и знаки препинания (5б.). Подчеркните однородные члены предложения условными линиями(6б.) Д..ро(ш,ж)ки и скамейки парка укрыты лист..ями клёнов каштанов т..п..лей. В..сенний сад украсили ж..лтые красные белые и пёстрые тюльпаны. Иногда дул ветер и сле..ка ш..велил нежные листоч..ки б..рё..ки. Дружба крепка не лест..ю а правдой и чест..ю. В л..су на море у реч..ки можно ч..дес..но отдохнуть. Зимой со..нце светит но (не)греет.
Главные герои-офицеры Жилин и Костылин.Жилин был смелым и добрым человеком, читателю этот персонаж должен был запомниться, как положительный.Костылин-трусливый предатель, полноватый, у читателя вызывает отвращение.Так же в рассказе была девочка Дина-дочка кавказского командира.Она была очень доброй, всё время пыталась Жилину . Особенно сильно мне запомнился очень смелый поступок Жилина- его попытка сбежать.Так же мне запомнилось понравились средства выразительности, отлично описывающие красоту кавказкой природы, людей, главных героев.
Я бы с радостью посоветовал(а) моим друзьям прочитать эту книгу потому что она очень ярко показывает, как надо посоять за себя, за свою Родину. Как надо не сдаваться в сложных ситуациях, как важно иметь внутренний стержень.
И.п. (Кто? Что?) - сад; вишня.
Р.п. (Кого? Чего?) - от сада, до сада, без сада, из сада, для сада, у сада; от вишни, до вишни, без вишни, из вишни, для вишни, у вишни, около вишни, с вишни.
Д.п. (Кому? Чему?) - по саду; к вишне, по вишне.
В.п. (Кого? Что?) - через сад.
Т.п. (Кем? Чем?) - за садом, между садом, перед садом, над садом; за вишней, между вишней, перед вишней, под вишней, над вишней.
П.п. (О ком? О чём?) - о саде, в саду (в саде), на саде; о вишне, на вишне.