Предложения с речевой избыточностью. 1. неопределенность и неизвестность тоже имеют место быть. 2. эти мысли близки самому мне. 3. эта реклама нагромождена множеством слов.
Речевую избыточность стоит отличать от художественных приемов, которыми пользуются писатели для того, чтобы показать значимость того или иного события. У Пушкина читаем : " По счастью, модный круг теперь не в моде." У него же : " И устарела старина, и новым бредит новизна ". Это тавтологический повтор. Поэт обращает внимание на изменчивость моды и зыбкую границу между старым и новым .Фразы Пушкина уже стали афоризмами. Речевая недостаточность таковой не является, если обоснованно "обыгрывается " автором. У Крылова : " " Не тут - то ( было) : море не горит." Слово в скобках подразумевается и легко вставляется . Подчеркивается обыденность, известность явления. Еще : " Мартышка, в зеркале увидя образ свой, тихонечко медведя т о л к ногой". " Т о л к" - это сказуемое, выраженное междометием. Оно показывает мгновенность действия. Такой прием называется элипсисом.
У Пушкина читаем : " По счастью, модный круг теперь не в моде." У него же : " И устарела старина, и новым бредит новизна ". Это тавтологический повтор. Поэт обращает внимание на изменчивость моды и зыбкую границу между старым и новым .Фразы Пушкина уже стали афоризмами.
Речевая недостаточность таковой не является, если обоснованно "обыгрывается " автором.
У Крылова : " " Не тут - то ( было) : море не горит." Слово в скобках подразумевается и легко вставляется . Подчеркивается обыденность, известность явления. Еще : " Мартышка, в зеркале увидя образ свой, тихонечко медведя т о л к ногой". " Т о л к" - это сказуемое, выраженное междометием. Оно показывает мгновенность действия. Такой прием называется элипсисом.