В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nicky133
Nicky133
12.03.2022 03:19 •  Русский язык

Предложения, в которых заключена ! (1)учебный год я опять закончил с осенней переэкзаменовкой по языку, поэтому, как только наступило лето, два раза в неделюя ходил заниматься на дом к учительнице. (2)вознаграждение за её мужественный труд выплачивалось натурой: полпуда фасоли, четыре головкивяленого сыра и пуд вина с нового урожая.(3)мой учебный день начинался так. (4)«вставай, бездельник, хватиттебе валяться, ты ведь опоздаешь! » – доносился со двора голос бабушки.(5)я вздрагивал, забирался под простыню, и прерванный сон продолжался.(6)окончательное и бесповоротное пробуждение наступало в момент, когдана мою грешную голову выливался ушат холодной воды и обрушивалисьгромы и молнии, бабушкой.– (7)в кого только ты уродился, скажи, бездельник? – (8)ну что тебе от меня нужно? – возмущался я, вытирая с лица водупростынёй.– (9)смерти твоей, лентяй! (10)схоронила бы тебя и оплакивала быпо-, да, по-! (11)вся россия по- говорит, а ты что забестолковщина такая? (12)назови мне кого-нибудь, ну хоть кого-нибудьв нашей семье, чтоб не знал! (13)эх, бедный твой дед, который,семь лет прожив в россии, по- говорил, может, получше самогоначальника почты ивана! – (14)што ви гаваритэ! – подражая дедову акценту, удивлялся я наломаном .– (15)да, да, не таращься, , на меня! (16)два часа покойныйговорил с иваном, два часа слушал его иван с разинутым ртом, а потомповернулся к народу и сказал, что подобной речи он в жизни своейне слышал. (17)вот как оно было! – (18)нэ можэт бить! – опять удивлялся я. (19)после этого следовализнакомый свист хворостины и моё поспешное бегство к дому учительницы.– (20), учительница! – представал я пред очи учительницызаблоны.– (21), что мы сегодня будем делать? – во она.– (22)сегодня? (23)закончу вам прополку кукурузы, потом отведукорову на выпас, потом сбегаю на дядину мельницу, вскопаю грядку, а потомуроки, – говорил я, мешая и грузинские слова.– (24)ну, начинай, – санкционировала учительница, и я приступалк занятиям.(25)после полудня меня начинали спрашивать по пройденномуматериалу.– (26)как с кукурузой? – (27)всё в порядке, учительница! – (28)на дядину мельницу сходил? – (29)сходил, учительница! – (30)корову напоил? – (31)напоил, учительница! – (32)что такое грамматика? – (33)грамматика – это такое греческое слово! – (34)всё правильно, молодец, ты хороший мальчик! (35)ну беги домой! (36)однажды утром, когда я собирался на занятие к заблоне, во дворезаскрипела калитка: к нам илико, наш сосед.– (37)ольга, дорогая моя, одолжи-ка сегодня мне своего полиглотазурико! – (38)а языку, может, ты его будешь обучать, так что ли? – (39)так я не хуже заблоны могу научить: поставлю его на прополкуогорода, и ни лобио, ни вина за это мне давать не надо! – (40)а переэкзаменовку тоже ему осенью зачтёшь? (41)нет, пускай каквсе люди у учителя занимается!

Показать ответ
Ответ:
Mashyanova2016
Mashyanova2016
08.06.2020 00:08

7,9,10,14,41.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота