Чтобы приготовить домашнее задание по русскому языку,следует в первую очередь прочитать параграф,ознакомиться. Главное при выполнении домашнего задания,это читать всё внимательнее и по несколько раз,ведь главное не сколько времени мы потеряли,а как качественно мы это сделали. Если мы будем делать так всегда,то огромная вероятность,что мы привыкнем так делать и у нас всегда будет всё правильно и без ошибок. Делай домашнее задание аккуратно,без помарок, ведь учителю гораздо приятней будет,если он возьмёт в руки чистую тетрадку,без помарок,чем грязную с кучей ошибок.
Чтобы приготовить домашнее задание по русскому языку,следует в первую очередь прочитать параграф,ознакомиться. Главное при выполнении домашнего задания,это читать всё внимательнее и по несколько раз,ведь главное не сколько времени мы потеряли,а как качественно мы это сделали. Если мы будем делать так всегда,то огромная вероятность,что мы привыкнем так делать и у нас всегда будет всё правильно и без ошибок. Делай домашнее задание аккуратно,без помарок, ведь учителю гораздо приятней будет,если он возьмёт в руки чистую тетрадку,без помарок,чем грязную с кучей ошибок.
Сидя на уроке, я смотрел в окно.
Сидя.-
1) (что делая?)- деепричастие
2) Морф.признаки:
-образовано от глагола сидеть,
-несоверш.вид,
-непереходн,
-невозвр.
3) роль в предложении: является обстоятельством (точнее Д.О)
Лежа на спине, я думала, что будет завтра.
Лёжа.-
1) (что делая?)- деепричастие
2) Морф.признаки:
-образованно от глагола лежать,
-несоверш.вид,
-непереходн,
-невозвр,
3) Роль в предложении: является обстоятельством. ( точнее Д.О)
Посидев немного у него в гостях, они пошли гулять.
1) Посидев.-
(что сделав?)-деепричастие
2) Морф.признаки:
-образованно от глагола посидеть.
-соверш.вид.
-непереходн,
-невозвр.
3) в предлжении является частью Деепри.Оборота.
Немного полежав и отдохнув, я пошел на тренировку.
1) Полежав.-
(что сделав?)- деепричастие
2) Морф.признаки:
- образованно от глагола полежать.
-сов.вид
-непереходн.
-невозвр.
3) в предложении является частью Д.Об.