1) Несомненно, пунктуация делает наглядным синтаксический и интонационный строй речи, выделяя отдельные предложения и члевны предложений, что облегчает воспроизведение написанного. Поэтому нельзя не согласить с высказыванием И. Иванова (я просто не поняла кто автор цитаты), который говорил: "Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться". Верность суждения попробую доказать обратившись к примерам из текста.
2) Во-первых, автор прочитанного мной текста использует предложение с восклицательным знаком для выражения эмоциональной прерывистости речи. Подтвердим сказанное примером из текста: "Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!"
3) Во-вторых, М.Москвина употебляет вопросительное предложение, которое выражает предположение. Подтверждением сказанному является предложение №29.
4) Итак, высказывание И.Иванова (ещё раз напоминаю,что не в курсе, кто автор высказывания) имеет глубокий смысл. Оно заставляет задуматься над тем,какие сокровища хранит наш могучий русский язык.
Русский писатель Паустовский сказал: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Нельзя не согласиться с данным высказыванием. Для того, чтобы доказать правоту данного высказывания обратимся к тексту Паустовского.
Уже в предложении 1 в предложении (1) мы видим, как при тире автор коротко и емко выражает отношение рассказчика к музыке и показывает ее значение для героя. В предложениях 15,16 используется большое количество восклицательных знаков, что позволяет лучше представить характер дяди Жени.
Таким образом, знаки препинания, которые используются в тексте, делают его действительно цельным и не дают ему рассыпаться на отдельные предложения, словосочетания и слова.
1) Несомненно, пунктуация делает наглядным синтаксический и интонационный строй речи, выделяя отдельные предложения и члевны предложений, что облегчает воспроизведение написанного. Поэтому нельзя не согласить с высказыванием И. Иванова (я просто не поняла кто автор цитаты), который говорил: "Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться". Верность суждения попробую доказать обратившись к примерам из текста.
2) Во-первых, автор прочитанного мной текста использует предложение с восклицательным знаком для выражения эмоциональной прерывистости речи. Подтвердим сказанное примером из текста: "Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!"
3) Во-вторых, М.Москвина употебляет вопросительное предложение, которое выражает предположение. Подтверждением сказанному является предложение №29.
4) Итак, высказывание И.Иванова (ещё раз напоминаю,что не в курсе, кто автор высказывания) имеет глубокий смысл. Оно заставляет задуматься над тем,какие сокровища хранит наш могучий русский язык.
Русский писатель Паустовский сказал: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Нельзя не согласиться с данным высказыванием. Для того, чтобы доказать правоту данного высказывания обратимся к тексту Паустовского.
Уже в предложении 1 в предложении (1) мы видим, как при тире автор коротко и емко выражает отношение рассказчика к музыке и показывает ее значение для героя. В предложениях 15,16 используется большое количество восклицательных знаков, что позволяет лучше представить характер дяди Жени.
Таким образом, знаки препинания, которые используются в тексте, делают его действительно цельным и не дают ему рассыпаться на отдельные предложения, словосочетания и слова.