предложите свой план проект по охране водного фонда в вашем регионе Опредилите цели и задачи проекта запишите их помните цель одна и выражается она отглагольным существительным например выявления системизация Задач несколько они начинаются с инфинитива например опредилить выявить изучить объясните причину по которой следует защищать волный ресурс вашего края
1. Обычай мой такой: подписано, так с плеч долой.
2. Но решено: заутра двину рать.
3. Дубровский приставил фитиль, выстрел был удачен: одному оторвало голову, двое были ранены.
4. К сукнам, холстам и домашним материям страшно было прикоснуться: они обращались в пыль.
5. Ни к одной лежанке, ни к одной печке нельзя было приложить руки: того и гляди, вскочит пузырь.
6. Меня поразило, однако, одно: слепой говорил со мной малороссийским наречием, а теперь изъяснялся чисто по-русски.
7. Луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила.
8. Над Герасимом, однако, глумиться не все решались: он шутить не любил.
9. Я поднял голову: перед огнем на опрокинутой лодке сидела мельничиха и разговаривала с моим охотником.
10. Не нагнать тебе бешеной тройки: кони сыты и крепки, и бойки.
11. В продолжение утра и середины дня Оленин весь был погружен в арифметические расчеты: сколько он проехал верст, сколько остается до первой станции, сколько до первого города, до обеда, до чая, до Ставрополя и какую часть всей дороги составляет проеханное.
12. Одного только я не понимаю: как она могла тебя укусить?
13. Возбуждение старика и теперь сказывалось утомление: язык его заплетался, голова тряслась, глаза слезились.
14. Ты мне лучше вот что скажи: правда, что к Маякину сын воротился?
15. Ей представлялась картина: хрупкая ладья несется по течению.
16. До сих пор удивительным и неразгаданным остается: кто же в эту роковую ночь дивизионную школу снял с караула?
17. Окна в бараке то освещались, то гасли: кто-то чиркал спички.
Образование в России играет очень важный аспект в жизни любого человека, позволяющий не только углубленно изучить определенные предметя, но и выбрать дальнейшую профессию по выбору.
Конечно, далеко не все, что преподается под видом "базовых знаний" понадобится в будущем, а это большая половина тем в учебниках. К слову, большинство учителей это понимает, не заставляя учеников зубрить, отгоняя эти темы на второй план, оставляя времени более нужным и важным. Хотелось добавить, Школа/колледж/институт не должны становиться чем-то страшным, пугающим для обучающихся, а изучение предмета быть по желанию, не ради оценки или зачета, как например ОГЭ или ЕГЭ в школе, не показывающие настоящий уровень знаний.
Образование далеко не бесплатное, как может показаться. Чего только стоит годовое обучение в институте на платной основе. То, что должно быть доступно всем, не должно являться платным.