В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2dybala1
2dybala1
29.03.2023 22:35 •  Русский язык

Представь, что ты стал свидетелем сцены, описанной а.и., и пере- сказываешь увиденное своему другу. запиши свой рассказ. держа картуз в зубах, арто на задних лапах подошел к террасе. – хочу-у-а-а! мне! хочу! собаку-у-у! трилли хочет соба-а-аку- — за- кричал и затопал ногами кудрявый мальчик. – но, ангел мой, не расстраивай себя! ты хочешь погладить собачку? ну, хорошо, хорошо, моя радость, сейчас. доктор, как вы полагаете, можно трилли погладить эту собаку? – вообще говоря, я не советовал бы, но если надежная дезинфекция, напри- мер, борной кислотой или слабым раствором карболки, то- – соба-а-аку! – сейчас, моя прелесть, сейчас. – не хочу погладить, не хочу! хочу совсем! совсем мне! хочу сам навсегда!

Показать ответ
Ответ:
ира1025
ира1025
04.05.2020 11:20

1.В минуту горя или радости(3 скл,Р.п во ржи) кто не обращал(частица не с глаголами раздельно) своего взора к чудной панораме(1 скл,Д.п к земле) ясного(какОГО?) неба с золотой(золото корень золот) россыпью звёзд?

Изучая небо, древние люди старались сгруппировать(группа всегда так пишется звёзды. Именно так появились созвездия. Затем астрономы(словарное слово корень астроном) объяснили, что созвездия выдуманы людьми, что светила(свет) не крепятся на небесной (небо корень неб)тверд..(не поняла, что за слово), а представляют собой миры(мир), удалённые(непров,корень удал) от нас на неизмеримые(корень с чередованием мир мер) расстояния.  

2.Еще в древности люди начали познавать вселенную,раскрывать всю ее сущность.Узнали какая она разнообразная,загадочная.

3. НЕчего сказать,никомУ не сказал,нЕ с кем поговрить,ни у когО не спросил,нЕчем заполнить,никогО не видел (все зависит от ударения, ударения поставлены)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizakisa777
Lizakisa777
31.08.2022 03:01

Без синиц зимний лес замирает (2). Сосновая ветка заскрипит, снежная шапка обрушится с ёлки(1). Но налетит стайка синиц, и лес вновь оживает.

Синицы с писком перелетают с ветки на ветку, с дерева на дерево. Они осматривают каждую трещинку(3) в коре, ищут вкусные семечки.

Синицы не улетают на зиму в тёплые края, как другие птицы . Они звонко перекликаются в зимнем лесу. Летом лес наполняется и радостно звенит птичьими голосами. А синиц не слыхать с их скромной песенкой. В лютую стужу синицы прилетают к избам. (4) Ребята сыплют для них в кормушки семечки подсолнуха.

(2) замирает

за - приставка

мир - корень

а- суффикс

ет- окончание

(1) ёлки [й’олк’и]

ё [й’] — согласный, звонкий , сонорный, мягкий

о [о] — гласный, ударный

л [л] — согласный, звонкий , сонорный, твёрдый

к [к’] — согласный, глухой, мягкий

и [и] — гласный, безударный

4 буквы и 5 звуков.

(3) 1. трещинку - (что?) существительное, обозначает предмет

2. н.ф.- трещинка

3. признаки: нарицательное, неодушевленное, 1 скл, жен.род, ед.ч, Винительный падеж

(4) синицы - подлежащее, сущ, подчеркивается одной чертой

прилетают - сказуемое, глагол, подчеркивается двумя чертами

в стужу - обстоятельство, в- предлог, стужу-существительное, подчеркивается чертояка точка

лютую - определение, прилагательное, подчеркивается волнистой чертой

к избам - обстоятельство, к-предлог, избам-сущ, черточка точка

По­след­ний луч солн­ца по­ка­зы­ва­ет землю в ином виде. Она туск­не­ет, когда солн­це по­ки­да­ет не­бо­склон. Всё ста­но­вит­ся вы­пук­лым. Крас­ки при­об­ре­та­ют гу­сто­ту. Они при­бли­жа­ют(2) всё даль­нее и уво­дят его бес­ко­неч­ность.

При­бли­же­ние ве­че­ра по­ра­жа­ет гу­сто­той кра­сок и лёгко­стью воз­ду­ха.

Море после бури за­ти­ха­ет, поёт и за­дум­чи­во пе­ре­би­ра­ет мел­кую галь­ку. Вода ста­но­вит­ся тёплой и про­зрач­ной. Ве­чер­нее солн­це све­тит низко(1) и угрю­мо.(4) Со­еди­не­ние белой(3) пены и сол­неч­но­го пла­ме­ни — это самое уди­ви­тель­ное зре­ли­ще на земле.

Такие чу­дес­ные кар­ти­ны не видят люди, ко­то­рые не умеют це­нить кра­со­ту мира. Зато ми­ну­ты по­гру­же­ния в мир при­ро­ды вдох­нов­ля­ют ху­дож­ни­ков, пи­са­те­лей.

Фо­не­ти­че­ский раз­бор

низко(1)

н — [н’] — со­глас­ный, звон­кий, мяг­кий

и — [и́] — глас­ный, удар­ный

з — [с] — со­глас­ный, глу­хой, твёрдый

к — [к] — со­глас­ный, глу­хой, твёрдый

о — [а] — глас­ный, без­удар­ный

5 букв, 5 зву­ков, 2 слога

Мор­фем­ный раз­бор

при­бли­жа­ют(2)

при — при­став­ка

ближ- — ко­рень

а — суф­фикс

ют — окон­ча­ние

Мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор

белой(3) (пены)

1) Белой (пены) — имя при­ла­га­тель­ное, обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та: пены (какой?) белой.

2) На­чаль­ная форма — белый; в един­ствен­ном числе, в жен­ском роде, в ро­ди­тель­ном па­де­же.

3) В пред­ло­же­нии яв­ля­ет­ся опре­де­ле­ни­ем.

Син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния

Ве­чер­нее солн­це све­тит низко и угрю­мо.(4)

Пред­ло­же­ние по­вест­во­ва­тель­ное, не­вос­кли­ца­тель­ное, про­стое, рас­про­странённое.

Грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва: солн­це (под­ле­жа­щее) све­тит (ска­зу­е­мое).

Вто­ро­сте­пен­ные члены пред­ло­же­ния: (солн­це) ве­чер­нее — опре­де­ле­ние; (све­тит) низко (и) угрю­мо — од­но­род­ные об­сто­я­тель­ства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота