Представть себе, что вы хотите его описать, распространите данные предложения второстепенными членами. Текут реки. Пекут печи. Летит Баба-Яга. Избушка поворачиваеться. Злиться Кощей Бессмертный. Иван Царевич бореться. Колобок попался. Лиса обманывает. Волк побит.
В школе весело объявление с названием "Прогулка за город".Мне стало очень интересно,и я отпросился у мамы съездить на эту прогулку вместе с друзьями.Поездка была намечена на выходной день-воскресенье.Мы с друзьями собрались около моего подъезда и пошли к крыльцу школы,где нас ждал автобус.Мы пришли вовремя.В автобусе выбрали самые лучшие места и стали ждать отъезда.Когда мы выехали за город,начал говорить в микрофон экскурсавод.Он рассказывал о доспримичательностях природы и облатси нашего города.Почти вся дорога сопровождалась высокими деревьями.Поездка была очень весёлой и интересной.Когда мы снова подъехали к школе,все разошлись.
1) Гонит ветер туч лохматых клочья (ветер гонит)
2)Над рябиной молчаливой клен таинственный поник. (клён поник)
3)В миг один шмыгнет лисица рыжим пламенем в нору. (лисица шмыгнёт)
4)Издали пышут рябин красные гроздья плодов. (гроздья пышут)
5) А недалёко от стены в воде, спокойно отражаясь, стоял ,дремотно колыхаяс, корабль далекой страны. (корабль стоял)
6)И песни соловья гремели жалобно в тени густой , душистой, и ветер лепетал над речкой серебристой.(песни гремели и ветер лепетал)
7) Стекают с веток капли дождевые, как будто тихо плачет каждый лист.(капли стекают и лист плачет)
8)Поздний и далёкий промчится гром и слабо прогремит. (гром промчится, прогремит)