Представьте что у тебя появилась возможность совершить Путешествие на Луну пофантазируй и опиши что с тобой происходит что ты увидел. должно получиться связанный рассказ с объемом не менее 10-12 предложений. Употребить в своём рассказе два предложения с однородными членами подчеркни однородные члены одной чертой. подбери одно предложение с прямой речью. Используй в работе следующие слова об...ект, под...ём лу(н,нн)ый Бездо(н,нн)ый стекля(н,нн)ый (окончания можно менять)
Я написала письмо, а мама отправила. Повест., невоскл., сложное, союзное , сложносочиненное, две части. 1.Двусост., распр. Основа : я написала - =. Дополнение : письмо . 2. Двусост., нераспр. Основа : мама отправила - =.
Осень наступила, высохли цветы. Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост., нераспр Основа : осень наступила - =. 2 Двусост., нераспр. Высохли = цветы -.
Девочки пошли в кино, мальчики решили поиграть.
Повест., невоск., сложное, бессоюзное, две части.1 Двусост., распр. Основа : девочки пошли - =. Обстоят. : в кино -.-.-. 2. Двусост.,нераспр. Основа : мальчики решили поиграть - =.
Трава пожухла, листья сморщились. Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост.. нераспр. Основа : трава пожухла - =. 2. Двусост, нераспр. Основа : листья сморщились - =.
Наступила осень, посыпались листья.Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, две части. 1. Двусост.. нераспр. Основа :наступила осень = - 2.Двусост.. нераспр. Основа : посыпались листья = -.
Умение правильно выражать свои мысли необходимая вещь в жизни каждого человека. Ведь русский язык очень богат, и при неумении его эксплуатации может возникуть элементарное недопонимание между людьми. Каждый из нас наверняка встречался с ситуацией когда говоришь человек одно, а он понимает совершенно другое. Одной из важных деталей является словарный запас , не имея достаточное количество слов в нём, человек никогда не сможет лаконично выразить свою мысль.
Уровень знания языка, является самой важной деталью в навыке общения. Так же стоит отметить что это умение заключается вообще в мыслить. Чем шире человек может это делать, тем более граммотно он составляет свои предложения.Однако это умение заполучить гораздо сложнее чем выучить парочку новых слов. Навык рационального мышления приходит к человеку со временем, жизненным опытом, или в редких случаех люди рождаются с таким навыком. Все мы знаем что есть люди которые просто знают граммоту, хотя никогда её не изучали. Люди которым с трудом даются точные науки, или те которые решают задачки чуть ли не в уме, сами толком не понимая как это делают. В каждом из нас есть что-то то, что даётся нам легко и непринужденно. Однако не стоит забывать про остальные вещи, человек должен быть многогранен, и уметь поддержать любую тему, поэтому нужно развивать и хотябы пытаться понять все, с чем мы встречаемся в жизни.
Вывод: свои мысли м ыдолжны всегда выражать грамотно, точно, лаконично. Мы должны развиваться и совершенствоваться в нашей речи.