Представьте, что вас по написать в школьную газету заметку о сказке "Снегурочка", чтобы пригласить учащихся школы на театральный спектакль по этой пьесе. Ваша задача - заинтересовать посетителей, пробудить у них желание посетить театр.
Прозвенел звонок.Все ринулись к дверям.Особенно некоторые идут в буфет за булочками и пирожными на большой перемене...Некоторые дети на перемене играют в шашки или в шахматы.А я с друзьями люблю идти в музей картинок,которая в нашей школе.Там такие великолепные картины,что я думаю какой у них талант.На перемене мы с друзьями идём посмотреть в актовый зал.Там готовятся вступать,а мы уже всё увидели.Значит не интересно будет.Некоторые кушают в коридоре яблоку,конфету,булку.Вот такая у нас чудесная шкоььная перемена,которую мы проводим весело с друзьями КАЖДЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ!
ответ: придумай или возьми имя любого друга(подруги)
Иду я по дороге в школу и вижу друга(подругу) его(ее) звали Дима(ну или имя девочки) я подошел(ла) к нему(ней) и мы пошли вместе. По дороге мы разговаривали о своих питомцах. У него(нее) живет собака по имени Бублик. Он такой милый! Глазки сияют,,серого цвета,хвостик бубликом. Бублик еще маленький, а у меня уже большой пес рексик. Он чёреный, красивый. Когда я зашел(а) в школу я увидел(а) что все уже там. Я со всеми поздаровался(ась) и мы начали разговаривать пока не прозвинел звонок на химию(биологию,матем.,русс и тд. На любой урок)
ответ: придумай или возьми имя любого друга(подруги)
Иду я по дороге в школу и вижу друга(подругу) его(ее) звали Дима(ну или имя девочки) я подошел(ла) к нему(ней) и мы пошли вместе. По дороге мы разговаривали о своих питомцах. У него(нее) живет собака по имени Бублик. Он такой милый! Глазки сияют,,серого цвета,хвостик бубликом. Бублик еще маленький, а у меня уже большой пес рексик. Он чёреный, красивый. Когда я зашел(а) в школу я увидел(а) что все уже там. Я со всеми поздаровался(ась) и мы начали разговаривать пока не прозвинел звонок на химию(биологию,матем.,русс и тд. На любой урок)
Объяснение: