В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polina198678
polina198678
07.01.2022 20:43 •  Русский язык

Представьте что вы на концерте известного артиста или группа

Показать ответ
Ответ:
adamadam
adamadam
03.07.2020 13:57

2)Что такое миротворчество? Для многих людей это слово ассоциируется с миротворческими силами, которые вводятся в какую-либо страну в ходе войн или вооруженных конфликтов. Нередко эти миротворческие силы осуществляют принуждение к миру. К сожалению, действия миротворческих сил не решают в корне проблему войн, не устраняют их.

Тема мира и миротворчества поднималась во многих его литературных очерках, где он поставил проблему понимания истинного значения мира. Н.К.Рерих пытался понять его значение, его корни, такие же древние, как и сама культура. «”Мир” не случайно означает и вселенную, и мирность, – писал он. – Не случайно эти два великих понятия объединены в одном звучании. Вспомнишь о вселенной, представишь и труд мирный. Приступая к труду, осознаешь и вселенную Вселенная и мирное творчество нераздельны. Всеми иероглифами хотели древние дать понять это целебное единозначие Как частица мира, человек несет его в себе изначально и подчинен его закономерностям. Только незнание побуждает человека нарушать законы мироздания, а значит, нарушать мир. Нарушение мира – это нарушение гармонии вселенной, что мгновенно «включает» процесс разложения на всех уровнях, затрагивая, в первую очередь, человека. Чтобы этого не допустить, человек должен осознавать происходящее, свою ответственность за планету. В этом ему его культура.

Исследование закономерностей развития мира и человека позволило Рериху выразить свое образное, поэтическое, возвышенное понимание культуры: «Культура есть накопление высочайшей благодати, высочайшей красоты, высочайшего знания Культура есть любовь к человеку… Культура есть сердце Это понимание культуры утверждает ее не как умозрительную категорию, как считает ряд ученых (А.Я.Флиер и др.), а как понятие, тесным образом связанное с эволюцией человеческого сознания. Представление Рериха о культуре исключает внутреннюю агрессию человека к человеку, враждебность, ненависть и другие отрицательные моменты, которые напрямую ведут к войнам, вооруженным конфликтам, терроризму. Несмотря на признание их «феноменами культуры» (И.В.Кондаков и так далее ), они не являются таковыми, поскольку являются безнравственными началами и к культуре относиться не могут. Культура всегда нравственная. Мир – это то, что нравственно, а то, что нравственно, – эволюционно.

Где же зарождается в человеке мир? В его мыслях и сознании, но также и в его сердце. С сердца человек различает добро и зло. О сердце надо говорить, поскольку оно есть тот нравственный стержень, на котором держится все бытие человека, а также бытие мира. Без сердца нет нравственности, нет духовности, нет культуры, значит, не будет и мира. Все связано с сердцем. О его великой роли в бытии человека говорит вся русская религиозная философия, которая черпала свое вдохновение в святоотеческой литературе веков. О сердце говорит мифология, фольклор. Синтез знаний о сердце даёт Живая этика. Необходимо изучать сердца . С веками утратился исконный смысл миротворчества, и его необходимо восстанавливать, поскольку оно связано с таким высоким предназначением человека на земле – творить мир.

Но как правильно творить мир? Как распознать, творит человек мир или нет? Первым условием миротворчества будет стремление к созиданию, а не к разрушению, к единению, а не разладу, к дружелюбию, а не вражде. В отношении человека, творить мир – это значит ему перейти от звериной жизни с ее инстинктами, к человеческой жизни, которую отличает культура, т.е. творить в человеке Человека. Есть такие понятия, как ближнему, бережливость к человеку, любовь и сострадание, терпение и терпимость, честь и честность, отсутствие раздоров, труд и творчество, сотрудничество, осознание красоты, и объединение всех этих положительных элементов, которые немыслимы без . Так, через сердце связаны понятия мира и культуры, и сердечная открытость будет одним из главных условий мира.

Понятие миротворчество несёт в себе двойственный аспект: внешний и внутренний, которые зависят друг от друга. Внешний – это усилия по поддержанию мира в социуме, внутренний – это усилия по поддержанию мира в себе, что связано с расширением сознания человека, пониманием его тесных связей с природой и космосом. Эти связи и дают человеку ощутить свою ответственность за мир в человеческом сообществе перед эволюцией. Лишь в силу малого сознания человек может не понимать ни этих связей, ни законов природы, ни закономерностей эволюционного процесса, который охватывает весь космос, и продолжать воевать с себе подобными, совершенствовать и методы ведения

0,0(0 оценок)
Ответ:
умник1627
умник1627
02.03.2021 06:04

Объяснение:

1. Составьте характеристику русского языка

А. живой Б. мёртвый В. индоевропейская семья Г. алтайская семья Д. южнославянская гр. Е. западнославянская гр. Ж. восточнославянская гр.

2. Найдите слово, соответствующее схеме

А. овечий Б. заоблачный В. военный Г. оловянный Д. храм

3. Найдите строчку, в которой пропущены одинаковые буквы

А. заск…чить, ск…кун, вск…чить

Б. к…сание, к…сари, к…снуться

В. соб…рать, выч…сление, слыш…мый

Г. девч…нка, ж…лтый, ситц…вый

4. Установите соответствие

1) сделать А. приставочно-суффиксальный

2) русско-английский Б. суффиксальный

3) пришкольный В. сложение

4) домище Г. приставочный

5. Найдите ошибку в характеристике грамматических признаков частей речи

А. серебряный – имя прилагательное, качественное

Б. никто – отрицательное местоимение в форме И.п.

В. кофе – несклоняемое существительное мужского рода

Г. спросил бы – глагол в форме условного наклонения

6. Найдите грамматическую ошибку

А. ихнее Б. более красивый В. трёмстам Г. не спросив

7. Найдите слово с ошибкой

А. шёл Б. раскошный В. опаздывать Г. речонка

8. Распутайте цепочку изобилие, изобильный, обильный

9. Образуйте формы причастий от глагола переписывать

10. Сделайте синтаксический разбор

Волны с шумом выбросили лодку Петрушки прямо к большим камням, покрытым позеленевшими скользкими водорослями.

11. Сделайте морфологический разбор Клинок, рассекающий демонов. Загадка дьявола.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота