В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YULIAJUICE
YULIAJUICE
06.03.2022 02:29 •  Русский язык

Представьте, что вы очутились на Северном полюсе.
• Что вы видите вокруг?
• Опишите свои ощущения: кожа, глаза, руки, ноги. Почему испытываете такие ощущения?
Соблюдайте тип текста описания. Используйте вводные конструкции.

Показать ответ
Ответ:
балнур6
балнур6
28.09.2020 09:54

ответ:Прежде всего, модельер – это человек, наделенный определенными талантами, чувством вкуса и стиля, умением тонко чувствовать окружающий мир, его гармонию, чутко реагировать на все изменения, уметь улавливать желания потребителей. Эти задатки хорошо бы иметь изначально, но развить их можно в процессе работы. Основное предназначение – разрабатывать и создавать новое в области одежды, вносить определенные штрихи. Художник модельер может сам разработать идею, сделать эскиз одежды или обуви, и, возможно, создать первый образец, Модельер, в том числе и портной, должен уметь воплощать в жизнь свои задумки. Но это не входит в его обязанности, этим занимаются другие люди, он может лишь делать описание и руководить процессом.

У модельера могут быть и различные специализации, например, по разработке театрального костюма. И такой человек, конечно, работает в театре или другом учреждении культуры, где требуются его услуги. Такие специалисты работают и в других областях. Так, модельер-парикмахер занимается созданием и воплощением в жизнь различных причесок.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mdjjhhjdjnemash
mdjjhhjdjnemash
21.02.2021 12:06

1.Какие события, действия описываются в статье?

Права детей и родителей  

2.Перечислите основных участников событий (героев статьи)

Родители ребенки

3.Какая проблема поставлена автором?

Права и обязаности детей

4.Какой вывод можно сделать из прочитанного? Как вы думаете, всегда ли

одинаковый исход данной проблемы?

Нет не всегда такой исход  вывод родители должны знать свои права

5.Предложите свои пути выхода из данной ситуации.

Здесь нет выхода из данной ситуации

6.Как вы понимаете основную мысль текста?

«Семья: права и обязанности»

7.Озаглавьте данный текст

Семья: права и обязанности  

8.Выразите свое мнение о прочитанном.

Мнение экспертов может быть обусловлено тем что такое поведение может привести к серьёзным последствиям  

9.Обоснуйте свою позицию.

Оппозиционерую

10.Составьте простой цитатный план текста, используя не менее 3-х пунктов плана.

«Семья: права и обязанности»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота