Представьте, что вы очутились на северном полюсе. • что вы видите вокруг? • опишите свои ощущения: кожа, глаза, руки, ноги. почему испытываете такие ощущения? соблюдайте тип текста описания. используйте вводные конструкции.
Иногда я думаю : " Вот совсем несколько лет назад я был ребёнком, который кричал, играл и не всегда слушался маму. А сейчас я уже большой". Человек растёт в течении всей своей жизни и с каждым днём приобретает новые знания. Я тоже замечаю, что я уже взрослею. Я становлюсь взрослым, у меня появляются новые интересы и знания, новые увлечения и новые друзья. Я думаю, что становиться взрослым - это хорошо. Взрослым человек считается тогда, когда он уже созрел, может обеспечить себя и свою семью. Свою точку зрения я могу подтвердить примерами. Мой отец - взрослый человек. Несмотря на то, что он работает целый день, он никогда не жалуется, никогда не отказывает нам в том, что мы хотим. Он обеспечивает нашу семью очень хорошо. Отец уже сталкивался со всеми трудностями жизни и найдёт выход в любой ситуации. Конечно некоторые думают, что быть взрослым - это не очень хорошо, потому что человек становится ответственным, у него появляются проблемы и хочется вернуть детство. Но я думаю, что это наоборот хорошо, ведь человек учится преодолевать жизненные препятствия, учится обеспечивать свою семью, становится ответственным. Можно сделать вывод, что взрослым человек становится не при определенном возрасте, а когда он учится правильно жить. Удачи
Чтобы высказать самое простое суждение о чем-либо, нужны слова. Однако их употребление в речи должно быть подчинено требованиям правильности, точности, логичности и стилистической совместимости. Именно по этим требованиям слова соединяются в предложение, минимальной синтаксической единицей которого выступает словосочетание. Слово – лексическая единица, обладающая грамматическими признаками и соответствующая определенной части речи. Слово обладает информационной функцией и является смысловой основой любого суждения. Словосочетание – минимальная синтаксическая единица речи, входящая в состав предложения. Словосочетание состоит из двух или нескольких слов, грамматически и по смыслу связанных между собой. Слово можно рассматривать как часть речи, как самостоятельную лексему, как языковой элемент, относящийся к определенной грамматической категории. Слово обладает структурой, состоящей из лексического ядра – корня и формообразующих частей: приставки, суффикса и окончания. Однако, с точки зрения устной и письменной речи, этих характеристик недостаточно, чтобы слово вне предложения могло выполнять важнейшие информационные и коммуникативные функции. Только в предложении слово в полной мере проявляет свое лексическое значение. Кроме грамматической основы, в предложение входят слова, дополняющие и уточняющие его смысл. Объединенные в грамматически связанные группы, они составляют словосочетания. Словосочетание строится по принципу соединения главного и зависимого слов при связи согласования, управления или примыкания. Словосочетание, как и слово, может входить в синтаксическую конструкцию предложения в качестве дополнительного члена: дополнения, обстоятельства, распространенного определения. В этом случае оно рассматривается как единое целое и подчиняется общим для данного типа предложений правилам пунктуации.
Мой отец - взрослый человек. Несмотря на то, что он работает целый день, он никогда не жалуется, никогда не отказывает нам в том, что мы хотим. Он обеспечивает нашу семью очень хорошо. Отец уже сталкивался со всеми трудностями жизни и найдёт выход в любой ситуации.
Конечно некоторые думают, что быть взрослым - это не очень хорошо, потому что человек становится ответственным, у него появляются проблемы и хочется вернуть детство. Но я думаю, что это наоборот хорошо, ведь человек учится преодолевать жизненные препятствия, учится обеспечивать свою семью, становится ответственным. Можно сделать вывод, что взрослым человек становится не при определенном возрасте, а когда он учится правильно жить.
Удачи
Чтобы высказать самое простое суждение о чем-либо, нужны слова. Однако их употребление в речи должно быть подчинено требованиям правильности, точности, логичности и стилистической совместимости. Именно по этим требованиям слова соединяются в предложение, минимальной синтаксической единицей которого выступает словосочетание. Слово – лексическая единица, обладающая грамматическими признаками и соответствующая определенной части речи. Слово обладает информационной функцией и является смысловой основой любого суждения. Словосочетание – минимальная синтаксическая единица речи, входящая в состав предложения. Словосочетание состоит из двух или нескольких слов, грамматически и по смыслу связанных между собой. Слово можно рассматривать как часть речи, как самостоятельную лексему, как языковой элемент, относящийся к определенной грамматической категории. Слово обладает структурой, состоящей из лексического ядра – корня и формообразующих частей: приставки, суффикса и окончания. Однако, с точки зрения устной и письменной речи, этих характеристик недостаточно, чтобы слово вне предложения могло выполнять важнейшие информационные и коммуникативные функции. Только в предложении слово в полной мере проявляет свое лексическое значение. Кроме грамматической основы, в предложение входят слова, дополняющие и уточняющие его смысл. Объединенные в грамматически связанные группы, они составляют словосочетания. Словосочетание строится по принципу соединения главного и зависимого слов при связи согласования, управления или примыкания. Словосочетание, как и слово, может входить в синтаксическую конструкцию предложения в качестве дополнительного члена: дополнения, обстоятельства, распространенного определения. В этом случае оно рассматривается как единое целое и подчиняется общим для данного типа предложений правилам пунктуации.
Удачи