Представьте, что вы побывали на выставке ЭКСПО в павильоне «Нур Алем». Опираясь на свои впечатления от посещения павильона «Нур Алем» или на данный ниже текст, напишите статью. Используйте лексику свойственную публицистическому стилю, синтаксические фигуры, вводные конструкции, а также прямую или косвенную речь.
Предлагаемый текст
Казахстанский павильон - один из ярчайших объектов «ЭКСПО-2017». Павильон «НурАлем» — единственное в мире здание в форме сферы диаметром 80м.
В здании восемь этажей, каждый из которых имеет свой концепт. Самый верхний этаж — это «Будущая Астана». Здесь посетители могут ознакомиться с проектами по внедрению в столице экологически-дружественной энергетики, основанной на силе природных стихий — ветра, солнца, воды. Седьмой этаж представляет экспозицию «Энергия космоса». Здесь вниманию гостей представлена панорама бескрайнего космоса и тоннель космических исследований. Аттракцион «Прогулка по Луне» позволит окунуться в космическую атмосферу, где можно снимать фантастические фильмы.Шестой этаж — «Энергия солнца». Здесь установлен солнечный шар. Внутри посетителям демонстрируется 3D-фильм, повествующий об астрофизике. Кроме того, на этаже разместились «Солнечное дерево
1.Езда на дачу.
2.На даче.
3.Езда домой.
У меня начались каникулы и мы семьей решили поехать на дачу.Мы собрались и поехали.Когда я ехал на дачу я увидел много разных животных.Когда мы приехали на дачу,я сразу побежал играться.А вечером мама приготовила кушать.После того как мы покушали мы легли спать.Когда мы проснулись мы позавтракали,и поехали домой.На обратном пути я увидел много разных машин.Которые стояли в пробке.И мы тоже застряли в этой пробке.А позже когда пробки не было мы двинулись домой.
время: что сделали? что сделала? что сделал? что сделало?
подбежали, увидела, нашел, взошло.
Будущее простое время: что сделают? что сделаю? что сделает?и т.д.
выйдут, куплю, доплывет, посчитаем.
Глаголы несовершенного вида обозначают длительные или повторяющиеся действия, без указания на их завершенность.
В неопределенной форме они отвечают на вопрос что делать?.
Например: петь, кипеть, бежать, мечтать, перечитывать, подпрыгивать.
время: что делали? что делал? что делала? что делало?
бежали, прыгал, искала, заходило.
Настоящее время: что делают? что делаем? что делает?и т.д.
загорают, строим, подтягивается, покупаю.
Будущее сложное время: что будут делать? что буду делать? и т.д.
будут прыгать, буду смеяться, будем слушать, будет танцевать.