За свою небольшую жизнь Михаил Юрьевич Лермонтов сумел создать множество замечательных поэтических и прозаических произведений.
Мне, как и многим другим читателям, близка пейзажная лирика М. Ю Лермонтова. Мир, описываемый поэтом, прекрасен и загадочен, в нём он пытается найти ответы на волнующие автора вопросы, через него он приближается к Богу. Разнообразны настроения и эмоции, описываемые М. Ю Лермонтовым в своих стихах: это и печаль осеннего леса, и задумчивость старого утёса, и жизнерадостность и приветливость юного серебристого ландыша.
Особенно восхищает М. Ю Лермонтова выразить в стихах те эмоции, которые вызывает окружающий мир, умение увидеть красоту в самых, казалось бы, незначительных проявлениях величия природы, то как поэт описывает созерцание природы, которое приносит ему спокойствие, умиротворение.
Я думаю, что образы, созданные М. Ю. Лермонтовым, интересны читателям спустя многие десятилетия потому, что они затрагивают человеческие чувства и эмоции, которые были и будут понятны людям разных исторических эпох, представителям различных культур. Каждый может найти в стихах М. Ю Лермонтова что-то, близкое именно ему. Ещё один секрет успеха писателя – его искренность. Только откровенно делясь с читателем своими чувствами и мыслями, автор может «достучаться» до него - заставить его сопереживать лирическому героем
Я расскажу о моих одноклассницах, это-Олеся и Алина они лучшие подруги, по характеру Олеся очень высокомерная, хвастливая девочка в 4 классе она очень любила придумывать какую-то не правду про меня, к примеру что я обозвала или же стукнула её, и к нам в школу приходила её мама разбираться, после этого я очень сильно плакала тк меня не кто не защитил и правда оказалась на стороне Олесе, и мне писали замечания в дневник. Как я уже написала у нас в классе была ещё одна девочка Алина про неё я расскажу что она была для меня подругой но потом она перестала со мной дружить, она очень легкомысленная, с 1-8 класс она чуть ли не близко общалась с мальчиками, у неё был блокнот в котором записаны все парни из всего города и чуть ли не из всего мира )). И поскольку две девочки дружили между собой я стала дружить с мальчиками. Лазила по деревьям, бегала по школе, и вела себя можно сказать как мальчишка. Меня вызывали на линейке за плохое поведение пипец полный
Сейчас мы учимся в 8 классе но отношения остались прежними они говорят про меня обидные вещи и мне очень не приятно. В 9 классе я дружбу с одной девочкой которую зовут Алёна, познакомились мы с ней в лагере "Черноморец" и до сих пор общаемся она очень добрая, отзывчевая, скромная, и просто самая лучшая подруга. С мальчиками я тоже дружбу они мне с домашним заданием, или донести портфель до дома.
Они вообще классные ребята, я очень рада что они у меня есть мои любимые мальчишки вы самые лучшие и смешные, проводя с ними хоть один день я просто сходу с сума. Ну вроде всё=) удачи
За свою небольшую жизнь Михаил Юрьевич Лермонтов сумел создать множество замечательных поэтических и прозаических произведений.
Мне, как и многим другим читателям, близка пейзажная лирика М. Ю Лермонтова. Мир, описываемый поэтом, прекрасен и загадочен, в нём он пытается найти ответы на волнующие автора вопросы, через него он приближается к Богу. Разнообразны настроения и эмоции, описываемые М. Ю Лермонтовым в своих стихах: это и печаль осеннего леса, и задумчивость старого утёса, и жизнерадостность и приветливость юного серебристого ландыша.
Особенно восхищает М. Ю Лермонтова выразить в стихах те эмоции, которые вызывает окружающий мир, умение увидеть красоту в самых, казалось бы, незначительных проявлениях величия природы, то как поэт описывает созерцание природы, которое приносит ему спокойствие, умиротворение.
Я думаю, что образы, созданные М. Ю. Лермонтовым, интересны читателям спустя многие десятилетия потому, что они затрагивают человеческие чувства и эмоции, которые были и будут понятны людям разных исторических эпох, представителям различных культур. Каждый может найти в стихах М. Ю Лермонтова что-то, близкое именно ему. Ещё один секрет успеха писателя – его искренность. Только откровенно делясь с читателем своими чувствами и мыслями, автор может «достучаться» до него - заставить его сопереживать лирическому героем
Я расскажу о моих одноклассницах, это-Олеся и Алина они лучшие подруги, по характеру Олеся очень высокомерная, хвастливая девочка в 4 классе она очень любила придумывать какую-то не правду про меня, к примеру что я обозвала или же стукнула её, и к нам в школу приходила её мама разбираться, после этого я очень сильно плакала тк меня не кто не защитил и правда оказалась на стороне Олесе, и мне писали замечания в дневник. Как я уже написала у нас в классе была ещё одна девочка Алина про неё я расскажу что она была для меня подругой но потом она перестала со мной дружить, она очень легкомысленная, с 1-8 класс она чуть ли не близко общалась с мальчиками, у неё был блокнот в котором записаны все парни из всего города и чуть ли не из всего мира )). И поскольку две девочки дружили между собой я стала дружить с мальчиками. Лазила по деревьям, бегала по школе, и вела себя можно сказать как мальчишка. Меня вызывали на линейке за плохое поведение пипец полный
Сейчас мы учимся в 8 классе но отношения остались прежними они говорят про меня обидные вещи и мне очень не приятно. В 9 классе я дружбу с одной девочкой которую зовут Алёна, познакомились мы с ней в лагере "Черноморец" и до сих пор общаемся она очень добрая, отзывчевая, скромная, и просто самая лучшая подруга. С мальчиками я тоже дружбу они мне с домашним заданием, или донести портфель до дома.
Они вообще классные ребята, я очень рада что они у меня есть мои любимые мальчишки вы самые лучшие и смешные, проводя с ними хоть один день я просто сходу с сума.
Ну вроде всё=) удачи