ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО ВЫ УЧЕННЫЙ -АСТРОНОМ КОТОРЫЙ УВИДЕЛ НОВЫЙ ОБЪЕКТ В КОСМОСЕ.СОСТАВЬТЕ РАССКАЗ ОБ ЭТОМ СОБЫТИИ:ЧТО ЭТО ЗА ОБЪЕКТ;ОТКУДА ОН;ЗАЧЕМ ОН ПОЯВИЛСЯ НА НАШЕЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ ?НАПИШИТЕ ЭССЕ ( 85 -100 СЛОВ)ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА.
1.
На конце существительных женского рода в им. и вин. пад. ед. ч. , например: рожь, ночь, мышь.
2.
В окончании 2-го лица ед. ч. настоящего и будущего времени глагола после конечного ш, например: несёшь — несёшься, носишь — носишься, примешь — примешься.
3.
На конце глагола в ед. ч. повелительного наклонения, причем буква ь сохраняется и перед -ся, например: мажь — мажься; спрячь — спрячься; ешь.
4.
Во множ. ч. повелительного наклонения перед -те, -тесь, например: мажьте — мажьтесь; спрячьте — спрячьтесь; ешьте.
5.
На конце глагола в неопределённой форме, причем буква ь пишется и перед -ся, например: стричь, стричься.
6.
Во всех наречиях после конечных ш и ч, например: сплошь, вскачь, прочь, а также в наречии настежь.
7.
На конце частиц: вишь, бишь, лишь, ишь.
Вот
Книга – в ней два листа, а серединка пуста. За семью печатями. В умной голове сто рук. Один за всех и все за одного. Премудрость одна, а мудростей много. Сто голов - сто умов. От слова до дела сто перегонов. Слово слово родит, третье само бежит. Руки побьют одного, знание побьёт тысячу. За учёного двух неучёных дают, да и то не берут. Один добрый опыт важнее семи мудрых поучений. Семь мудрецов дешевле одного опытного человека. Бог любит троицу. Без троицы дом не строится, без четырёх углов изба не становится. Семеро одного не ждут. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Один ум хорошо, а два лучше. Семь планид на небе.