Представьте, что вы ученый- исследователь, который наблюдает за космическим Напишите от его имени рассказ или сказку для детей на тему «Самая необычная планета» (100-120 слов).
Для того, чтобы ваш рассказ или сказка были интереснее и выразительнее, используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы и антонимы, многозначные слова, сравнения, эпитеты и т.д
Члены предложения (обозначить соответственно)
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/(_._)
и(O) /погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/(_._), он глубоко(_._) и(O) сильно(_._) дышал(═),
/привычно управляя дыханием/(_._).
__
**Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами (обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_._._/ ):
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/
/погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/
/привычно управляя дыханием/
Валя у нас плакса. Она хоть и добрая девочка, но плачет по любому поводу. Иванюк - задира. Он всех обзывает и плюется на всех, кроме меня. Женя - недотрога. Она толкается, если за руку возьмешь. А так, все смотрит на тебя и задирает нос. Саша - ябеда. Он сразу бежит жаловаться, если что. А потом все равно предлагает дружить. Петренко - неряха. Его тетради все грязные, будто он на них ел.
Шура - тихоня. Она смотрит, улыбается и молчит. А непоседа Черных - моя лучшая подруга. Мы с ней за партой сидим вместе. Вот и все.