Представьте, что вы ученый-изобретатель, который разработал новый получения энергии. напишите письмо другу (150-200 слов) и поделитесь своими впечатлениями об открытии. сделайте
1) Все, кто изучал процесс развития языка, знает о различных исторических изменениях на уровне фонетики, грамматики. - это В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
2) Интерьер в картине И. Репина «Не ждали» пронизан зыбким светом солнца, которое едва проглядывает сквозь грозовые облака. - ошибок нет
3) При написании сочинения нужно обращать внимание тому, что позиции автора и рассказчика могут не совпадать. - это Г) ошибка в построении сложного предложения
4) С начала 1919 года в Витебске работало Народное художественное училище, организованное Марком Шагалом. - ошибок нет
5) Тем, кто любит поэзию Лермонтова, будет интересно узнать об открывшемся в Середникове музее поэта. - ошибок нет
6) Это произведение Василя Быкова я прочитал летом, посвященное Великой Отечественной войне. - это А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) После ужина пили чай и просматриваем газеты, только что привезенные с почты. - Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
8) В кинофильме «Войне и мире» С. Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова. - это Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
9) На лекции говорилось о том, что достижение высокого уровня речевой культуры обусловлено многими факторами. - ошибок нет
1) Сосновый, пронизанный солнцем бор вызывал тихое умиление в душе уставшего фельдшера, до того воевавшего на знойном степном пыльном юге. - ошибок нет
2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами. - А) нарушение в построении предложения с однородными членами
3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы. - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую. - Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
5) При нём был документ, удостоверявший личность защитника родины, сорок пять рублей денежного довольствия и предписание, дававшее право рядовому Алексею Михайловичу Холмогорову на плацкартный билет в любой конец широкой, необъятной страны. - - ошибок нет
6) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос. - Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
7) Он одевается во всё чистое, хрустящее и бодрящее, ощущает в тщательно вымытом гостиничном номере застывший запах утюга и терпкость можжевельника, который держат в гардеробе от моли.
8) Толпа, окружив группу танцующих мальчишек, сначала молча наблюдала за происходящим, а потом начала улюлюкать, кричать. - ошибок нет
9) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями. В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
1) Важным ключом к раскрытию смысла романа является и авторская ирония, раскрывающую не только характеры основных персонажей, но и идейную нагрузку романа. А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
2) Обращаясь к теме «маленького человека» невозможно не отметить, что, насколько яркой была повесть Н. М. Карамзина «Бедная Лиза», открывшая мир «маленьких людей». - Б) ошибка в построении сложного предложения
3) Молодой гусар, который седлал коня, быстро повернулся на звук знакомого голоса. - ошибок нет
4) М. Горький в пьесе «На дне» показывал людей, сломленных жизнью, и раскрывает их внутренний мир преимущественно из разговоров. Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
5) В романе «Мастере и Маргарите» изображён человек, не отдавший свой талант в услужение Системе. В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
6) Те, кто уверен во власти человека, не может поручиться за завтрашний день. Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
7) Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи. - ошибок нет
8) Альпинизм не только закаляет физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки. - ошибок нет
9) Поток машин, орудий и повозок с грохотом катился по узкому мосту. - ошибок нет
Картина «Какой простор!» написан маслом, художник мастерски использует свою виртуозную технику владения красками. Мы словно чувствуем брызги воды, заливистый смех девушки, свист ветра, как бы переживаем те чувства, которые переживают герои- мы сами становимся такими же легкими и беззаботными, также по-детски радуемся проказам природы, не боимся непогоду и перемены, которая она символизирует. Автор как бы показывает нам, что все нужно встречать смехом и улыбкой, не бояться чего-то нового, не бояться менять и меняться самим. Глядя на картину, нам хочется вместе с этими девушкой и юношей оказаться там же, на берегу Финского залива, побежать по волнам, почувствовать запах соли, царящий в воздухе, ощутить каждую капельку воды.
1) Все, кто изучал процесс развития языка, знает о различных исторических изменениях на уровне фонетики, грамматики. - это В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
2) Интерьер в картине И. Репина «Не ждали» пронизан зыбким светом солнца, которое едва проглядывает сквозь грозовые облака. - ошибок нет
3) При написании сочинения нужно обращать внимание тому, что позиции автора и рассказчика могут не совпадать. - это Г) ошибка в построении сложного предложения
4) С начала 1919 года в Витебске работало Народное художественное училище, организованное Марком Шагалом. - ошибок нет
5) Тем, кто любит поэзию Лермонтова, будет интересно узнать об открывшемся в Середникове музее поэта. - ошибок нет
6) Это произведение Василя Быкова я прочитал летом, посвященное Великой Отечественной войне. - это А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) После ужина пили чай и просматриваем газеты, только что привезенные с почты. - Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
8) В кинофильме «Войне и мире» С. Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова. - это Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
9) На лекции говорилось о том, что достижение высокого уровня речевой культуры обусловлено многими факторами. - ошибок нет
1) Сосновый, пронизанный солнцем бор вызывал тихое умиление в душе уставшего фельдшера, до того воевавшего на знойном степном пыльном юге. - ошибок нет
2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами. - А) нарушение в построении предложения с однородными членами
3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы. - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую. - Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
5) При нём был документ, удостоверявший личность защитника родины, сорок пять рублей денежного довольствия и предписание, дававшее право рядовому Алексею Михайловичу Холмогорову на плацкартный билет в любой конец широкой, необъятной страны. - - ошибок нет
6) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос. - Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
7) Он одевается во всё чистое, хрустящее и бодрящее, ощущает в тщательно вымытом гостиничном номере застывший запах утюга и терпкость можжевельника, который держат в гардеробе от моли.
8) Толпа, окружив группу танцующих мальчишек, сначала молча наблюдала за происходящим, а потом начала улюлюкать, кричать. - ошибок нет
9) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями. В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
1) Важным ключом к раскрытию смысла романа является и авторская ирония, раскрывающую не только характеры основных персонажей, но и идейную нагрузку романа. А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
2) Обращаясь к теме «маленького человека» невозможно не отметить, что, насколько яркой была повесть Н. М. Карамзина «Бедная Лиза», открывшая мир «маленьких людей». - Б) ошибка в построении сложного предложения
3) Молодой гусар, который седлал коня, быстро повернулся на звук знакомого голоса. - ошибок нет
4) М. Горький в пьесе «На дне» показывал людей, сломленных жизнью, и раскрывает их внутренний мир преимущественно из разговоров. Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
5) В романе «Мастере и Маргарите» изображён человек, не отдавший свой талант в услужение Системе. В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
6) Те, кто уверен во власти человека, не может поручиться за завтрашний день. Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
7) Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи. - ошибок нет
8) Альпинизм не только закаляет физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки. - ошибок нет
9) Поток машин, орудий и повозок с грохотом катился по узкому мосту. - ошибок нет
Объяснение:
Объяснение:
Картина «Какой простор!» написан маслом, художник мастерски использует свою виртуозную технику владения красками. Мы словно чувствуем брызги воды, заливистый смех девушки, свист ветра, как бы переживаем те чувства, которые переживают герои- мы сами становимся такими же легкими и беззаботными, также по-детски радуемся проказам природы, не боимся непогоду и перемены, которая она символизирует. Автор как бы показывает нам, что все нужно встречать смехом и улыбкой, не бояться чего-то нового, не бояться менять и меняться самим. Глядя на картину, нам хочется вместе с этими девушкой и юношей оказаться там же, на берегу Финского залива, побежать по волнам, почувствовать запах соли, царящий в воздухе, ощутить каждую капельку воды.