Представьте, что вы ученый-изобретатель, который разработал новый получения энергии. Напишите письмо другу (150-200 слов) и поделитесь своими впечатлениями об открытии
Река Нил берет начало в Центральной Африке и течет на север к Средиземному морю”[1]. “ Индия расположена на юге Азии. Берега её с запада омывает индийский океан”[2]. Что стоит за рассказом ученика, зазубренный текст или четкие пространственно-исторические представления? За период изучения истории древнего мира ученик совершает путь от первого знакомства с картой до пространственных представлений о локализации первых цивилизаций, а значит, овладевает целым комплексом картографических знаний и умений. Понять уровень освоения учеников и исторического и картографического материала ментальная карта. Концепция “ментальной картографии” появляется в 70-е годы XX века. “Ментальная карта –
Концепция “ментальной картографии” появляется в 70-е годы XX века. “Ментальная карта –
прочИтал, охвачЕнный, испытываЕшЬ, нЕвидаНно, стрЕмишЬся, обОжать, бОлотистого, ходишЬ, мОховым, коЧКам, неожиданно, рАзвернеТСя, пОляна, соЛнце, смотришЬ, очароваННый, обЕжишЬ, прикОсновение, мяГким , плОдородной, удИвил, прОстотой, кАзалась, НЕЕстественное, НЕловко,луЧШие, скаЗки, Сжав, НЕКоторые, чекаННой, мыслеННо, таинствеННые, прИмята, стрЯхнувшая, тЯжелых , полнОЗвучные, запомИнались, удИвительно, укрАшая, празДнично, гОворили, счасТливым
3) прикОсновение
5) счастье ( подлежащее ) быть грамотным ( сказуемое)