ответ:Наступила зима. С каждый днём, на улице становится всё холоднее и холоднее. На окнах появились узоры. Речка замёрзла и превратилась в лёд. Птицы улетели в тёплые края, но некоторые птицы остались: голубь, ворона, воробей - зимующие птицы. Зимой не чего остаётся им есть, поэтому они подбираются к жилью человека и держатся вблизи, потому что рядом с человеком можно найти корм-остатки еды, хлебные крошки. Так же, люди развешивают кормушки, подкармливая пернатых.
Смотря в окно, я увидел голодного снегиря. Он сидел грустный на ветке и наблюдал, как дети играют в снежки. Мне захотелось сделать дня него кормушку, чтобы он не был голодным, а был сытным и довольным в такое непростое время года. Мы с папой принялись её делать.И вот, когда мы смастерили кормушку, я вышел во двор, а на той же самой ветке всё сидел да сидел тот самый голодный снегирь. Подойдя к дереву, снегирь на меня не обратил внимания, а всё же смотрел на площадку. Я с радостью повесил кормушку, и насыпал туда семечек, чтобы не проголодался. Когда я насыпал,снегирь полетел в кормушку лакомиться лакомством. Я очень обрадовался, что снегирь теперь будет сыт и пошёл домой.
Объяснение: В сочинение используются не все опорные слова.
1. (Когда человек работает с желанием, увлечением), (которые вдохновляют его), [рождается замечательное творение].
2. [Наконец, я понял], (что мне не справится с этим заданием), (пока я не повторю всё пройденное ранее).
3. [Друзья пришли к единому мнению], (что, (если не будет дождя), следует отправиться на рыбалку).
4. (Когда смотришь на вещь), (которую ты сделал своими руками), [радостно на душе].
5. [Вечером я зашёл к товарищу], (так как нужно было отнести книгу), (которую я взял у него накануне).
ответ:Наступила зима. С каждый днём, на улице становится всё холоднее и холоднее. На окнах появились узоры. Речка замёрзла и превратилась в лёд. Птицы улетели в тёплые края, но некоторые птицы остались: голубь, ворона, воробей - зимующие птицы. Зимой не чего остаётся им есть, поэтому они подбираются к жилью человека и держатся вблизи, потому что рядом с человеком можно найти корм-остатки еды, хлебные крошки. Так же, люди развешивают кормушки, подкармливая пернатых.
Смотря в окно, я увидел голодного снегиря. Он сидел грустный на ветке и наблюдал, как дети играют в снежки. Мне захотелось сделать дня него кормушку, чтобы он не был голодным, а был сытным и довольным в такое непростое время года. Мы с папой принялись её делать.И вот, когда мы смастерили кормушку, я вышел во двор, а на той же самой ветке всё сидел да сидел тот самый голодный снегирь. Подойдя к дереву, снегирь на меня не обратил внимания, а всё же смотрел на площадку. Я с радостью повесил кормушку, и насыпал туда семечек, чтобы не проголодался. Когда я насыпал,снегирь полетел в кормушку лакомиться лакомством. Я очень обрадовался, что снегирь теперь будет сыт и пошёл домой.
Объяснение: В сочинение используются не все опорные слова.