Представьте что вы - Витька и рассказываете о своей экскурсии на автозавод. как вас слушали ваши одноклассники? кому было интересно? как вы это заметили? ИЗЛОЖЕНИЕ написать
Такие из перечисленных утверждений о тексте для анализа № 2 являются верными:
ответ: 23
(номера ответов без пробелов и знаков препинания).
__
+ 2. В предложении 1 представлено повествование:
1) Отработав своё время на почте, она по первому морозцу бежала на лекции и поскользнулась. (ЧТО ПРОИСХОДИЛО?)
+ 3. Предложение 34 противопоставлено предложению 33:
(33) В двенадцать он не пришёл. (34) Зато пришли ребята с параллельных потоков, и все принялись ещё больше шутить и смеяться.
__
- 1. В предложениях 20–22 представлено описание (рассуждение):
— (20) Почему? — Дина покраснела и тут же продолжила: — Я думаю... (21) То есть мне кажется, что одной вечером мне ходить нельзя. (22) Например, в кино.
- 4. В предложениях 42–43 представлено рассуждение (повествование):
(42) В три они перестали шутить и молча просидели ещё почти два часа. (43) А потом Дина вдруг вскочила и помчалась в метро.
- 5. В предложениях 6–7 дано описание (повествование):
(6) Доктор оказал и велел подождать. (7) А через час вызвал такси, отвёз в общежитие и довёл до комнаты.
1. 4) В односоставном предложении второй член предложения не нужен для понимания смысла предложения. 2. 4) грамматическая основа состоит из одного главного члена предложения. 3. 2) Не будем подбрасывать дров в огонь. 4. 1) Посетителей в коридоре нет. 5. 3) Стою один среди равнины голой... 6. 1) В народных сказках лисицу обычно изображают хитрым зверем, обманывающим птиц и других обитателей леса. 7.3) Цыплят по осени считают. 8. 4) За ночь сильно подморозило. 9. 2) Ничто не дается с таким трудом, как дружба. 10.2) Невозмутимая тишина и нестерпимый жар. 11. (4) Меня как будто кипятком ошпарили. 12. (3) Местами приходилось брести по колено в воде. 13. (6) О чём только не передумаешь от обхода до обхода врача. (8) Начинаешь перебирать в памяти события тех дней… (З.Сорокин). 14.(7) И вот уже тьма. 15. (4) Зимой корабли вмерзали в лед, их засыпало снегом. (К.Паустовский).
Такие из перечисленных утверждений о тексте для анализа № 2 являются верными:
ответ: 23
(номера ответов без пробелов и знаков препинания).
__
+ 2. В предложении 1 представлено повествование:
1) Отработав своё время на почте, она по первому морозцу бежала на лекции и поскользнулась. (ЧТО ПРОИСХОДИЛО?)
+ 3. Предложение 34 противопоставлено предложению 33:
(33) В двенадцать он не пришёл. (34) Зато пришли ребята с параллельных потоков, и все принялись ещё больше шутить и смеяться.
__
- 1. В предложениях 20–22 представлено описание (рассуждение):
— (20) Почему? — Дина покраснела и тут же продолжила: — Я думаю... (21) То есть мне кажется, что одной вечером мне ходить нельзя. (22) Например, в кино.
- 4. В предложениях 42–43 представлено рассуждение (повествование):
(42) В три они перестали шутить и молча просидели ещё почти два часа. (43) А потом Дина вдруг вскочила и помчалась в метро.
- 5. В предложениях 6–7 дано описание (повествование):
(6) Доктор оказал и велел подождать. (7) А через час вызвал такси, отвёз в общежитие и довёл до комнаты.
для понимания смысла предложения.
2. 4) грамматическая основа состоит из одного главного члена
предложения.
3. 2) Не будем подбрасывать дров в огонь.
4. 1) Посетителей в коридоре нет.
5. 3) Стою один среди равнины голой...
6. 1) В народных сказках лисицу обычно изображают хитрым зверем, обманывающим птиц и других обитателей леса.
7.3) Цыплят по осени считают.
8. 4) За ночь сильно подморозило.
9. 2) Ничто не дается с таким трудом, как дружба.
10.2) Невозмутимая тишина и нестерпимый жар.
11. (4) Меня как будто кипятком ошпарили.
12. (3) Местами приходилось брести по колено в воде.
13. (6) О чём только не передумаешь от обхода до обхода врача. (8) Начинаешь перебирать в памяти события тех дней… (З.Сорокин).
14.(7) И вот уже тьма.
15. (4) Зимой корабли вмерзали в лед, их засыпало снегом. (К.Паустовский).