на дворе xxi век. человек утопает в океане информации. практически не осталось уголков на земле, где нет доступа к интернету. мы, рано утром автоматически просматриваем прогноз погоды, а вечером строчим письма в социальных сетях.
моя жизнь школьника, сильно отличается от будней сверстника 10-20 лет назад. вместо того, чтобы писать реферат от руки, я скачаю его в интернете. взрослые по интернету ищут работу, делают покупки, оплачивают услуги, да просто развлекаются, прожигая время в играх, чатах, смотря сериалы и др…
интересно, возможен ли мир без интернета? наши бабушки и дедушки искренне считают, что возможен. думаю, что результаты моего исследования заинтересуют не только одноклассников, родителей
ii. основная часть (включающая несколько подпунктов).
iii. заключение.
1. начинаем нашу работу с анализа темы, на основе анализа темы сочинения мы и выберем материал, основные факты, ключевые моменты нашего сочинения. анализ лучше всего проводить по принципу вопрос — ответ.
2. эпиграф сочинения, не обязательная часть. эпиграф кратко рассказывает о замысле автора. удачный эпиграф свидетельствует о понимании темы автором, раскрывает замысел сочинения. хороший эпиграф способен украсить работу. плохой эпиграф может испортить даже хорошую работу и повлияет на окончательную оценку.
3. вступление сочинения должно быть ярким, привлекать внимание. не нужно использовать шаблоны. обязательно используйте формулировку именно того вопроса, над которым вы работаете. несколько разных вступлений :
- , даем краткую характеристику соответствующей эпохи, анализируем социально-, нравственные, политические и культурные отношение того времени.
- аналитическое, наиболее предпочтительное. вы сразу заявите о себе как о личности способной к аналитическому мышлению и способной к анализу.
- биографическое, правильным направлением в раскрытие темы будут: факты жизни, создания произведения, взгляды писателя или художника.
- сравнительное, проводиться сравнительный анализ предмета рассматриваемого в сочинение с аналогами той эпохи.
- лирическое ,вступление одно из универсальных средств, связывает предмет сочинения с вашим жизненным опытом. несколько слов можно сказать о влияние на вас того или иного произведения, творчестве писателя или художника.
4. основная часть сочинения это развернутая, раскрытая главная мысль сочинения, ответы на вопросы, которые мы сформулировали раньше при анализе. приводим доказательство наших слов, обязательно подкрепляем их фактами. стараемся раскрыть тему сочинения более полно, с разных сторон и с разной точки зрения. будет хорошо, если вы станете рассуждать с разных позиций. голос автора сочинения должен присутствовать, сочинение это ваше произведение, не нужно писать чужие мысли, как свои, но их анализ .
5. заключение — одна из ключевых частей сочинения. в нем вы делаете выводы из вашего анализа и суждений по теме. большое заключение это большой минус, который говорит о том, что вы не можете кратко изложить свои мысли.
на дворе xxi век. человек утопает в океане информации. практически не осталось уголков на земле, где нет доступа к интернету. мы, рано утром автоматически просматриваем прогноз погоды, а вечером строчим письма в социальных сетях.
моя жизнь школьника, сильно отличается от будней сверстника 10-20 лет назад. вместо того, чтобы писать реферат от руки, я скачаю его в интернете. взрослые по интернету ищут работу, делают покупки, оплачивают услуги, да просто развлекаются, прожигая время в играх, чатах, смотря сериалы и др…
интересно, возможен ли мир без интернета? наши бабушки и дедушки искренне считают, что возможен. думаю, что результаты моего исследования заинтересуют не только одноклассников, родителей
ответ:
любое сочинение состоит из трех частей.
i. вступление.
ii. основная часть (включающая несколько подпунктов).
iii. заключение.
1. начинаем нашу работу с анализа темы, на основе анализа темы сочинения мы и выберем материал, основные факты, ключевые моменты нашего сочинения. анализ лучше всего проводить по принципу вопрос — ответ.
2. эпиграф сочинения, не обязательная часть. эпиграф кратко рассказывает о замысле автора. удачный эпиграф свидетельствует о понимании темы автором, раскрывает замысел сочинения. хороший эпиграф способен украсить работу. плохой эпиграф может испортить даже хорошую работу и повлияет на окончательную оценку.
3. вступление сочинения должно быть ярким, привлекать внимание. не нужно использовать шаблоны. обязательно используйте формулировку именно того вопроса, над которым вы работаете. несколько разных вступлений :
- , даем краткую характеристику соответствующей эпохи, анализируем социально-, нравственные, политические и культурные отношение того времени.
- аналитическое, наиболее предпочтительное. вы сразу заявите о себе как о личности способной к аналитическому мышлению и способной к анализу.
- биографическое, правильным направлением в раскрытие темы будут: факты жизни, создания произведения, взгляды писателя или художника.
- сравнительное, проводиться сравнительный анализ предмета рассматриваемого в сочинение с аналогами той эпохи.
- лирическое ,вступление одно из универсальных средств, связывает предмет сочинения с вашим жизненным опытом. несколько слов можно сказать о влияние на вас того или иного произведения, творчестве писателя или художника.
4. основная часть сочинения это развернутая, раскрытая главная мысль сочинения, ответы на вопросы, которые мы сформулировали раньше при анализе. приводим доказательство наших слов, обязательно подкрепляем их фактами. стараемся раскрыть тему сочинения более полно, с разных сторон и с разной точки зрения. будет хорошо, если вы станете рассуждать с разных позиций. голос автора сочинения должен присутствовать, сочинение это ваше произведение, не нужно писать чужие мысли, как свои, но их анализ .
5. заключение — одна из ключевых частей сочинения. в нем вы делаете выводы из вашего анализа и суждений по теме. большое заключение это большой минус, который говорит о том, что вы не можете кратко изложить свои мысли.
не жалуйся что я скопировала : (