Представьте, что вы журналист. вам нужно подготовить событийный репортаж с места проведения какого-нибудь мероприятия в своей школе. • слова какой части речи будут преобладать в вашем рассказе? по какому типу речи будет построен ваш текст?
В Рассказе писатель пишит о своём детстве,которое безрадостно в эпоху послереволюционной России.
Мальчик по имени Володя,живёт не сказать,что хорошо,но покрайней мере всегда сыт,а на улице умирают голодные "куркули" (так там называли «живущих» в березнячке).Однажды он видит,как на его глазах один из куркулей,перед смертю хватается за берёзу,начинает её царапать и пытаясь сказать слово,начинает хрипеть и изо рта течёт пена.Он начинает подкармливать некоторых куркулей.Но со временм их становится всё больше и больше.Мальчик уже не может прокормить всех.И вот как то раз,когда он возвращается домой,на дороге его ждёт толпа куркулей и все просят,что бы Володя их накормил.Мальчик не выдерживает психического давления,начинает плакать и кричит"Уходите!Уходите,cволочи!Никого сюда больше не приходите!"Куркули расходятся.Но мальчика начинает грызть совесть.Он считает,что "съедает"за день несколько жизней.И вот появляется голодная,худая,линяющая собака,до которой никому нет дела.И володя начинает кормить её,точнее "кормить свою совесть". 2)Каждый может понять по разному мысль автора,вот мой вариант.Невозможно жить,когда тебя каждый день "пожирает" совесть,поэтому человек пытается,любыми путями затушить её.Пусть даже так,как этот мальчик,но всё же он считал,что хоть кому то.Пусть не людям,но какая разница кому нужна всем,кто в ней нуждается,и не важно человек это или животное
Мальчик по имени Володя,живёт не сказать,что хорошо,но покрайней мере всегда сыт,а на улице умирают голодные "куркули" (так там называли «живущих» в березнячке).Однажды он видит,как на его глазах один из куркулей,перед смертю хватается за берёзу,начинает её царапать и пытаясь сказать слово,начинает хрипеть и изо рта течёт пена.Он начинает подкармливать некоторых куркулей.Но со временм их становится всё больше и больше.Мальчик уже не может прокормить всех.И вот как то раз,когда он возвращается домой,на дороге его ждёт толпа куркулей и все просят,что бы Володя их накормил.Мальчик не выдерживает психического давления,начинает плакать и кричит"Уходите!Уходите,cволочи!Никого сюда больше не приходите!"Куркули расходятся.Но мальчика начинает грызть совесть.Он считает,что "съедает"за день несколько жизней.И вот появляется голодная,худая,линяющая собака,до которой никому нет дела.И володя начинает кормить её,точнее "кормить свою совесть".
2)Каждый может понять по разному мысль автора,вот мой вариант.Невозможно жить,когда тебя каждый день "пожирает" совесть,поэтому человек пытается,любыми путями затушить её.Пусть даже так,как этот мальчик,но всё же он считал,что хоть кому то.Пусть не людям,но какая разница кому нужна всем,кто в ней нуждается,и не важно человек это или животное
Как то так
СУЩ,од,мр,имя ед,им
ДжонНЕИЗВ
ХафЗПР
,СУЩ,од,мр,0,имя ед,им
ЧарлиСУЩ,неод,жр мн,рд
ВудменЗПР
,МС,2л мн,им
выКР_ПРИЛ,кач мн
готовыЗПР
?Н
ТочноСУЩ,неод,жр ед,им
сетьЗПР
,ПРИЧ,сов,перех страд жр,ед,им
заброшеннаяСУЩ,неод,жр ед,тв
рукойСУЩ,од,мр,имя ед,рд
ДугласаЗПР
,ПР
сСУЩ,неод,ср мн,рд
деревьевГЛ,сов,неперех мн изъяв
взметнулисьСУЩ,од,жр мн,им
птицыСОЮЗ
иГЛ,сов,перех мн изъяв
запелиЗПР
.ДЕЕПР,несов,неперех наст
ДирижируяПРИЛ,мест-п,Анаф мн,дт
своимСУЩ,неод,мр ед,тв
оркестромЗПР
,СУЩ,од,мр,имя ед,им
ДугласН
повелительноГЛ,сов,перех мр,ед изъяв
протянулСУЩ,неод,жр ед,вн
рукуПР
кСУЩ,неод,мр ед,дт
востокуЗПР
.СУЩ,неод,мр ед,вн
ПорядокСУЩ,неод,мр ед,рд
разбораЗПР
:ИНФ,сов,перех
ОпределитьСУЩ,неод,мр ед,вн
типСУЩ,неод,ср ед,рд
предложенияПР
поСУЩ,неод,жр ед,рд
целиСУЩ,неод,ср ед,рд
высказыванияЗПР
(ПРИЛ,кач ср,ед,им
повествовательноеЗПР
,ПРИЛ ср,ед,им
побудительноеЗПР
,ПРИЛ ср,ед,им
во ЗПР
.ИНФ,сов,перех
ОпределитьСУЩ,неод,мр ед,вн
типСУЩ,неод,ср ед,рд
предложенияПР
поПРИЛ,кач жр,ед,рд
эмоциональнойСУЩ,неод,жр ед,дт
окраскеЗПР
(ПРИЛ ср,ед,им
восклицательноеЗПР
,ПРИЛ ср,ед,им
невосклицательноеЗПР
)ЗПР
.ИНФ,сов,перех
НайтиПРИЛ жр,ед,вн
грамматическуюСУЩ,неод,жр ед,вн
основуСУЩ,неод,ср ед,рд
предложенияСОЮЗ
иИНФ,сов,перех
доказатьЗПР
,СОЮЗ
чтоМС,ср,3л,Анаф ед,им
оноСУЩ,неод,мр ед,пр ИНФ,сов,перех
ОпределитьСУЩ,неод,мр ед,вн
типСУЩ,неод,ср ед,рд
предложенияПР
поСУЩ,неод,жр ед,пр
структуреЗПР
:ПРИЧ,сов,перех страд,прил? ср,ед,им
рас илиПРИЧ,сов,перех страд,прил? ср,ед,им
нерас ПРИЧ,сов,перех страд ср,ед,им
осложнённоеЗПР
(ИНФ,сов,перех
указатьЗПР
,СОЮЗ
чемКР_ПРИЧ,сов страд ср,ед
осложненоЗПР
:ПРИЛ,кач мн,тв
однороднымиСУЩ,од,мр мн,тв
членамиЗПР
,ПРИЛ мн,тв
обособленнымиСУЩ,од,мр мн,тв
членамиЗПР
,СУЩ,неод,ср ед,тв
обращениемЗПР
)ЗПР
.ИНФ,сов,перех
РазобратьСУЩ,неод,ср ед,им
предложениеПР
поСУЩ,од,мр мн,дт
членамСОЮЗ
иИНФ,сов,перех
указатьЗПР
,СОЮЗ
чемМС,3л,Анаф мн,им
ониКР_ПРИЧ,сов страд мн
выраженыЗПР
(Н
сначалаГЛ,несов,неперех мн,3л,наст,изъяв
разбираютсяСУЩ,неод,ср ед,им
подлежащееСОЮЗ
иСУЩ,неод,ср ед,им
сказуемоеЗПР
,Н,указ
затемПРИЛ мн,им
второстепенныеСУЩ,неод,мр мн,вн
членыЗПР
,ПРИЧ,несов,неперех,наст,действ мн,им
относящиесяПР
кМС,мр,3л,Анаф ед,тв,*предл
нимЗПР
)ЗПР
.ИНФ,сов,перех
СоставитьСУЩ,неод,жр ед,вн
схемуСУЩ,неод,ср ед,рд
предложенияЗПР
,ДЕЕПР,сов,перех обозначивПР
вМС,жр,3л,Анаф ед,пр,*предл
нейПРИЛ жр,ед,вн
грамматическуюСУЩ,неод,жр ед,вн
основуСОЮЗ
иПРИЧ,несов,перех,наст,действ мн,им
осложняющиеСУЩ,неод,мр мн,вн
членыСУЩ,неод,ср ед,рд
предложенияЗПР
,ИНФ,сов,перех
объяснитьСУЩ,неод,жр ед,вн
расстановкуСУЩ,неод,мр мн,рд
знаковСУЩ,неод,ср ед,рд
препинанияЗПР
.ПР
ВСУЩ,неод,жр ед,дт
схемеПРИЛ,кач мн,им
однородныеСУЩ,неод,мр мн,вн
членыГЛ,несов,неперех мн,3л,наст,изъяв
обозначаютсяН
кружкомПР
сПРИЛ мр,ед,тв
графическимСУЩ,неод,ср ед,тв
обозначениемСУЩ,неод,жр ед,рд
частиСУЩ,неод,жр ед,рд
речиЗПР
,СУЩ,неод,ср ед,им
обращениеЗПР
—СУЩ,неод,жр ед,тв
буквойНЕИЗВ
О.
Объяснение: