В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Представьте данную информацию в виде презентации содержащей таблицу​


Представьте данную информацию в виде презентации содержащей таблицу​

Показать ответ
Ответ:
Kamilena2010
Kamilena2010
25.07.2020 01:42

(1) Учительница сказала (что?), что надо украсить и (что?) что каждый должен принести; однородное подчинение придаточных, поэтому между ними не ставится запятая

(3) тире в начале, потому что слова героя является вводным словом, отделяется запятыми; красненький является приложением, отделяется запятыми; после этого запятая, так как прямая речь закончена, начинаются слова автора с тире

(4) горшочек был самый маленький, цветочек самый простенький - простые предложения в составе сложного. бессоюзное ССП; далее (со слов похожий) обобщённое определение

(5) аналогично с 3

(7) сначала идут однородные определения, затем начинается второе простое предложение в составе сложного, последняя запятая отделяет приложение

0,0(0 оценок)
Ответ:
kiskammp014dd
kiskammp014dd
01.02.2023 06:44

Почему интернет не повлиял на грамотность взрослых людей

 

Интернет - очень странная вещь. С одной стороны, он призван облегчить нам жизнь, на порядки упростив доступ к информации и общению между людьми. Казалось бы, у человека, пользующегося интернетом, гораздо больше возможностей для общения, обучения и чтения. Все эти факторы должны бы привить и повысить чувство языка, а значит и грамотность населения. 

Но этого не происходит. Почему?

Вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. Постараюсь выделить несколько основных (на мой взгляд или, как говорят на просторах Сети, ИМХО) причин этому.

 

Первое. Большинство из тех, которые перешагнули порог зрелости в эпоху отсутствия или труднодоступности сети Интернет, не пользуются им сейчас как основным средством получения информации, а значит и их грамотность от Интернета не зависит.

Второе. Интернет по большей части используется для получения той информации, которая не повышению грамотности (видео, музыка, материалы из серии "Хлеба и зрелищ"). Такое его использование не приведет к росту культурного облика человека.

И третье, на мой взгляд - самое важное. Это - отсутствие какой-либо культуры в общении, в изложении и получении информации, обмена опыта между людьми. Академик и, простите, быдло в Сети обладают равными правами. Только быдла, простите, на несколько порядков больше, чем академиков, и культурные люди, как правило, скромны и не бросаются безграмотностью и невежеством на каждом электронном углу Всемирной цифровой паутины.

 

Именно эти причины приводят к тому, что не только взрослое поколение, но и подавляющее большинство молодежи, пользующейся Интернетом, не повышает свой культурный облик, а просто тонет в этом болоте унылой серости и, как говорят в Сети, "копипасты", отучаясь мыслить, думать и развиваться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота