• Представьте динамическую картину повествования в виде респлатного текста (ete матично), опираясь на ключевые слова и сочетания. Расширьте схему, уточоли и
конкретизируя основные события, произошедшие в жизни Маратон Нарынкой.
• Выстройте в ряд глаголы времени, обозначаюприе последовательность
действий главной героини.
. Как вы понимаете значение глагола занесестилась в следующем предложение:
"Мария Никифоровна пополнела, несмотря на заботы, а еще больше закевести
лась лицом".
Однажды осенью мы гуляли в парке. Тишина была везде. И вдруг мы услышали тихий писк. Мы внимательно прислушались, и пошли на звук. Это оказался маленький брошеный котенок,которому небыло и 2 месяцев. Нам стало его очень жалко. Мама предложила взять котенка к нам домой. Котенок рос, становился старше. И уже в 2 года мы узнали, это был котенок сиамской породы. Мы поняли,что нам придется ростить его до самой смерти. Он был нам очень предан, и любил нас. Он любил играть, а так же спать в своем небольшом тряпочном домике. Когда он был взрослый, он попросился на улицу, и больше не вернулся. Мы были очень огорчены, но рады за то,что вырастили такого замечательного кота. Я горжусь своей семьёй, ведь она совершила подвиг жизнь.
2.Табун лошадей достиг ущелья,когда разразилась гроза, которая случается в горах.3.Человека всегда привлекала природа, которая обладает необыкновенным даром, вдохновляет его на что-то светлое и чистое.4.Дети поют песни про пап и мам, они делают это с удовольствием потому что искренне выражают свои чувства.Комментарий. При построении предложений используются союзы, которые служат для связи частей сложного предложения.