Представьте если бы деревья как вышки wi-fi сигнал. мы бы планету если бы мы сажали та много деревьев как строим зданий. жаль что деревья производят лишь кислород которым мы дышимотредактируйте текст и исправьте пунктационные ошибки при использовании сравнительных оборотов
под мостом текла река. мост, течь, рЕчка
река (подл., сущ) текла (сказ., гл)
Под корягой под мостом кОрчится?
жил в реке усатый сом. жи-ши, рЕчка,
сом (подл.,сущ) жил (сказ., гл.)
Он лежал на дне часами, лЁжа, час
шевелил во сне усами шевЕлит (первая не проверяется)
он (подл., мест.) лежал (сказ, гл.), шевелил (сказ.,гл)
А на берегу реки бЕрег, рЕчка
жили-были рыбаки. жи-ши, рыбАк
рыбаки (подл.,сущ.), жили-были (сказ., гл)
В дождь и в солнечные дни дожДи, соЛнце (сл.слово)
сети ставили они.
они (подл., мест.) ставили (сказ., гл.)
В моём понимании честь — это целый набор качеств: благородство, верность слову, порядочность, достоинство. Эти качества могут рождаться в каждом из нас в результате общения с умным, порядочным, достойным восхищения человеком.
В рассказе О. Павловой для мальчишек из дворовой футбольной команды таким стал «черёмуховый дед». Он был строгим судьёй, не допускал запрещённых приёмов и хитростей на поле. Старик научил ребят честности, бесстрашию, порядочности — тому, что входит в понятие «честь». Именно она не позволяла ребятам предать память деда, когда его уже не стало.
Объяснение: