Представьте себе , что вам нужно рассказать ученикам младших классов о каком-то или открытии , процессе или явлении . о чем бы вы хотели рассказать? для наглядности используйте в своем рассказе сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.
Когда вода полностью испарится, лужа высыхает и исчезает. Так происходит не только с лужами, но даже с прудами, реками, озерами, морями и океанами! Не будь дождя, все водоемы исчезли бы как и лужи, словно их никогда и не было, даже мокрого места не оставят!
Но приходит дождь. Испарившаяся вода поднимается в небо, где проплывают облака. Эти маленькие капельки садятся на облако, а когда их набирается слишком много, облако не выдерживает и начинается дождь. Испарившаяся вода вновь оказывается на земле, а потом вновь испаряется. Так происходит каждый раз, и это явление называется круговоротом воды в природе.
Придаточных сравнительных мало, не люблю их (точнее побороть свою нелюбовь к ним не смогла =) Все-таки я надеюсь, что хоть чем-то
Удачи в учебе!