Представьте себе, что вы всем классом готовите сборник под названием «сорок подвижных игр». как вы думаете, годится ли для него далее текст с описанием игры? какого он стиля? найдите в нём наиболее яркие языковые приметы этого стиля.
, наташа! пишу тебе из туристического лагеря. знаешь, я здесь такой интересной игре научилась, просто прелесть! сейчас я тебе расскажу. значит, так. сначала нужно начертить круг, не большой, но и не маленький (метра три диаметром). становишься в круг и сгибаешь правую ногу. да, чуть не забыла. обязательно нужно обхватить правой рукой согнутую ногу, а другую руку убрать за спину. теперь главное. прыгая на одной ноге, нужно вытолкнуть своего противника из круга. ты победишь и в том случае, если он не удержится и станет на обе ноги. ну как, понятно? не забывай, пиши. до свидания.
ира.
2. на основе данного текста составьте деловое описание этой игры, которое подошло бы для сборника «подвижные игры»,
2.Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (солнце - подлежащее, показалось, скрылось однородные сказуемые, из-за туч - дополнение, вскоре - обстоятельство)
3.Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (мухи, осы и шмели - однородные подлежащие, укрываются - сказуемое, в убежища - дополнение, сухие - определение)
4.До чего красив осенний лес. (лес - подлежащее, осенний - определение, красив - наверное тоже определение)
2. В нашей речке водятся Окуни. Окуни живут в пресной воде.
3. У бабушки появилсиь седые прЯди. Странное впечатление производили светлые и тёмные прЯди на её голове.
4. Сходи в магазин за сОлью. В магазине продают семечки с морской сОлью
Что касается слова "солию", то нждо полагать, что это описка.
Думается, что задание заключается в составлении предложений с данными словами, но с разным ударением.
1. МелИ Емеля, твоя неделя. (поговорка)
2. ОкунИ щенка в воду, он грязный.
3. В наше время бабушки уже не говорят:"ПрядИ пряжу".
4. Я сольЮ воду с картошки.
Если же "солию" это "соли", то !) Не солИ картошку, я уже посолила. 2) Дома нет сОли.
УДАЧИ!