. Представьте себе разговор двух героев после возвращения из царства Снеж- ной королевы. О чём они могут говорить друг с другом? Составьте диалог- расспрос Герды и Кая.
1.) Вдруг из-за этого шелеста послышался вой, визг, плач, хохот шакалов (согл) 2.)Появилась ломота во всех членах и мучительная головная боль.(согл) 3.) Брат или сестра ежедневно навещали больную мать.(согл) 4.) Меня угнетала не боль, а тяжелое, тупое недоумение.(согл) 5.)Через час пришли полк юнкеров и женский батальон .(согл) 1.Легкий порыв ветра разбудил меня (несогл) 2.А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края?(несогл) 3. Кузнец Путиловского завода Иван Гора чистил винтовку(несогл) 4.Под сугробами погребены огромные котлы с военных судов (несогл)
На картине Решетникова «Опять двойка» мы знакомимся с обычной рабочей семьей. Мама присела отдохнуть на секунду после тяжелых хлопот по дому. Старшая девочка листает учебник – и смотрит на брата укоризненно. Она всегда приносит только хорошие отметки, поэтому она не одобряет легкомысленности брата. В это время маленький мальчик беззаботно катается на велосипеде, потому что ему еще неведомы тревоги и страхи школьника.
Особенно выразительно художник изобразил виновника всеобщей печали – юного школьника. Он стоит отвернувшись от всех, потому что ему стыдно. Он полностью признает свою вину и неправоту, поэтому даже не старается оправдаться. Пальто слегка расстегнуто, а тяжелый портфель тянет руку мальчика к земле. Не зря в народе считается, что портфель с двойкой очень тяжелый, а с отличной отметкой почти сам добегает домой.
Задний план картины сделан светлым не случайно. С этого фона автор выказывает надежду на светлое будущее, на исправление и на полное осознание ошибок. Хочется, чтобы каждый ученик понял, что учеба – это необходимое и нужное занятие. Просто без учебы в школе человек не сможет ничего достичь, школа учит нас всему самому необходимому.
2.)Появилась ломота во всех членах и мучительная головная боль.(согл)
3.) Брат или сестра ежедневно навещали больную мать.(согл)
4.) Меня угнетала не боль, а тяжелое, тупое недоумение.(согл)
5.)Через час пришли полк юнкеров и женский батальон .(согл)
1.Легкий порыв ветра разбудил меня (несогл)
2.А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края?(несогл)
3. Кузнец Путиловского завода Иван Гора чистил винтовку(несогл)
4.Под сугробами погребены огромные котлы с военных судов (несогл)
Особенно выразительно художник изобразил виновника всеобщей печали – юного школьника. Он стоит отвернувшись от всех, потому что ему стыдно. Он полностью признает свою вину и неправоту, поэтому даже не старается оправдаться. Пальто слегка расстегнуто, а тяжелый портфель тянет руку мальчика к земле. Не зря в народе считается, что портфель с двойкой очень тяжелый, а с отличной отметкой почти сам добегает домой.
Задний план картины сделан светлым не случайно. С этого фона автор выказывает надежду на светлое будущее, на исправление и на полное осознание ошибок. Хочется, чтобы каждый ученик понял, что учеба – это необходимое и нужное занятие. Просто без учебы в школе человек не сможет ничего достичь, школа учит нас всему самому необходимому.