Представьте себе речевые ситуации, соответствующие данным схемам. Опишите эти ситуации. Какой речью следует воспользоваться из них - разговорной или книжной, художественной или научно-деловой? Схемы:
РС— 1 - много о/о воздействие
РС— 1 - много о/о сообщение
РС — 1-1 н/о общение
(Текст 3 штуки короче надо придумать)
(пишите НОРМАЛЬНЫЙ ответ, а то написал в раз и ьам ответ "что за символы?")
На полях распустились белоснежные коробочки хлопчатника.
Объяснение: задаём вопрос: кто? Что? Коробочки. Это-существительное, подлежащее.
Коробочки что сделали? Распустились. Это глагол. Сказуемое.
Распустились где? На полях. Это обстоятельство. Это существительное.
Коробочки чего? Хлопчатника. Это существительное. Дополнение.
Коробочки какие? Белоснежные. Это прилагательное. Определение.
Вот так. Надеюсь .
5 - это разбор по всяким запятым , но они в предложении не нужны.
Удачи❤
1. Притяжательные прилагательные могут иметь суффикс -ий а также суффиксы -ов(-ев)
или -ин(-ын)
2. Степени сравнения имеют только качественные прилагательные.
3. Сравнительная степень бывает сравнительная и превосходная
4.Простая сравнительная степень образуется с суффиксов -ее-, -ей-, -е-, -ше-
5. Составная сравнительная степень образуется от полной формы с слов более и менее
6. Превосходная степень бывает простая и сложная. Сложная превосходная степень
образуется от полной формы с слов самый или наиболее/наименее