Представьте себе речевые ситуации, соответствующие данным схемам. Опишите эти ситуации. Какой речью следует воспользоваться из них - разговорной или книжной, художественной или научно-деловой? Схемы:
РС— 1 - много о/о воздействие
РС— 1 - много о/о сообщение
РС — 1-1 н/о общение
(Текст 3 штуки короче надо придумать)
(пишите НОРМАЛЬНЫЙ ответ, а то написал в раз и ьам ответ "что за символы?")
1. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. (личное местоимение)
2. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. (притяжательное)
3. Но вся беда в том, что мне ее не хватало. (относительное)
4. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. (определительное)
5. — Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит. (указательное)
6. Так что кой-какая сноровка у меня была. (неопределённое)
7. Тут нам никто не мешал. (отрицательное)
8. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. (определительное)
9. Что ж ты руку поднимал? — спрашивают Тишкина. (вопросительные)
10. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. (возвратное)
Объяснение:
Прекрасный летний день. Солнечная погода, поют птицы, яркая зеленая трава бросается в глаза.
Стоят домики, деревья, церковь. Облака словно вата, такие пушистые и мягкие. Люди радуются погоде. Ведь в такой чудесный день, можно пойти гулять, собирать с полян цветы, смотреть на облака и представлять фигуры. Сходить в церковь. Можно сделать много всего. По дороге идут люди. Эта дорога такая необычная, словно гора, по которой очень трудно забраться. Может кто-то идет к себе домой после прогулки? или же наоборот, только вышел из дома? Смотря на картину, сразу хочется улыбаться, радоваться.
Этому солнцу, небу, красоте природы, жизни
Объяснение: