Представьте себе речевые ситуации, соответствующие данным схемам. опишите эти ситуации (например, рс: в школе на уроке учитель объясняет новый материал). какой речью следует воспользоваться в каждой из них- разговорной или книжной, художественный или научно деловой?
Комиссия отмечает, что положение на строительстве чревато НЕВЫПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ и нуждается в немедленном вмешательстве вышестоящих органов.
2. Умение смотреть прямо в глаза фактов приходит с опытом, с уверенностью в своих силах. Нельзя смотреть в глаза фактов. Можно сказать Умение смотреть только на факты приходит с опытом, с уверенностью в своих силах. 3. Бригадир давно махнул РУКОЙ на те досадные неполадки, о которых говорили на собрании. 4. Мастер не раз уверял собрание, что делает всё по МЕРЕ возможностЕЙ, однако порядки остались прежними. 5. Каждый нарушитель должен твёрдо усвоить, что ему не сойдёт С РУК даже малейшее отступление от устава и закона. 6. Писатель идет в ногу со (своим) временем. Надо просто написать Писатель идет в ногу со временем.7. Он взял себе львиную ДОЛЮ заработанного. 8. Большое влияние на МОЛОДЕЖЬ ОКАЗЫВаЕТ телевидение. . 9. Руководитель просто обязан взять инициативу В СВОИ РУКИ.