Представьте себе вы сидите в вагоне поезда,стоящего у платформы ,смотрите в окно вагона и видите встречю двух приятелей , нарисованную чеховым . что они говорят вам не слышно .но вся сцена встречи проходит у вас на глазах опишите ее постарайтесь передать и внешний вид участников встречи и выражения их лиц,движения ,жесты
50
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. В настоящее время язык рекламы оказался объектом самого пристального и внимательного рассмотрения не только в студиях дизайнеров и стилистов, но и в учебных заведениях. Слоганы часто встречаются в качестве естественных компонентов в речи детей:
Не тормози! Сникерсни!
Сделай перерыв – съешь кит-кат!
Сделай паузу – скушай «Твикс»!
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом .
В комнату зашёл расстроенный чем - то Олег. Тимошка, бросившийся было поздороваться с Олегом, самозабвенно вертевший хвостом, ткнулся в ноги. Рассерженный Олег был похож на отца. У него были такие же длинные брови, косым росчерком уходившие у вискам, тот же сжатый большой рот, придававший всему лицу отсраняющее выражение. Олег хмуро провалился к дверномк косяку, не обращая внимания на засматривающегося ему в лицо Тимошку.
Деепричастные обороты : бросившийся поздороваться с Олегом, самозабвенно вертевший хвостом, косым росчерком уходившие к вискам, придававший всему лицу отсраняющее выражение, не обращая внимания на засматривающегося ему в лицо Тимошку.
Причастные : растроенный чем-то Олег
Вроде бы так