Представьте себя в одной из указанных ниже ситуаций.
Опишите свои ощущения: что вы видите, слышите, чувствуете. Придумайте яркое название своему эссе.
Соблюдайте тип текста-описания. В работе используйте вводные конструкции. Соблюдайте объем работы – 150-200 слов видеоролик «Тайфун в Китае». Представьте себя в данной ситуации.
2. Представьте, что оказались в Казахстане в 2050-м году. Основывайтесь на знаниях, полученных при изучении раздела «Казахстан в будущем: изобретения и энергия
Низко над водой со звонким криком промчался зимородок, любитель рыбной диеты. Плавно опустившись на ветку ольхи, склонившуюся к самому зеркалу реки, он принялся подкарауливать добычу. Увидев рыбку, стремглав ринулся в воду, но не нырнул, а только слегка коснулся её и быстро схватил клювом добычу. Пернатый рыболов с серебристой добычей в клюве сел на тонкий кончик моего бамбукового удилища, с ловкостью циркача подбросил рыбёшку вверх, открыл клюв, проглотил её и вновь замер на месте. Голова и крылья у зимородка зелёные, спина и хвост бирюзовые, грудь оранжевая, клюв красный. Какой щеголь, настоящий
Объяснение:
1 категория. к дому, от бочки,от дачи.
2 категория. От вопроса, с нотой, от молока, к растению, от йода, с тыквой.
У слов первой категории у последнего согласного предлога происходит ассимиляция. Звуки звучат как звонкие согласные, потому что после них стоят другие твердые согласные в сильной позиции (перед гласной).
Например [г до́му], [ад бо́ч'к'и], [ад да́ч'и]
У слов второй категории первая буква у существительного - это или сонорные согласные звуки [н],[м], [р], или [в] - звук, у которого свои особые правила