В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Colaps
Colaps
17.07.2020 00:21 •  Русский язык

Представьте себя в ситуации, указанной ниже.

Опишите свои ощущения: что вы видите, слышите, чувствуете.

Придумайте яркое название своему эссе.

Соблюдайте тип текста-описания. В работе используйте вводные конструкции. Соблюдайте объем работы – 100-110 слов видеоролик «Тайфун в Китае». Представьте себя в данной ситуации.

Ссылка сделайте умоляю​

Показать ответ
Ответ:
annadubinkina
annadubinkina
24.05.2020 06:33

И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                                                  

Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского    произведения, национального музея.                                                  Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею.                                    В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                   Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем.                     П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении.                                                                              Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.

0,0(0 оценок)
Ответ:
миссЧудесная
миссЧудесная
20.12.2020 04:04
Каждого человека волнует вопрос : "делать жизнь с кого? "Меня он тоже с некоторого времени стал волновать.Много ли образцов для подражания мы видим ?
Для меня человеком , который стал  неким идеалом ,является герой повести Б.Васильева "Не стреляйте в белых лебедей "Егор Полушкин .Это человек искренний и простодушный ,из чудиков и праведников ,на которых мир держится .Он не может воровать ,хитрить ,делать удачный бизнес .Но зато он до самозабвения любит природу .родной край .Он неудачник ,и жена зовёт его "Бедоносец" Всё у него не ладится .От этого он начинает пить и испытывает душевные страдания ,потому что не находит себе занятия по душе .Отовсюду его увольняют .Умилительна причина ,по которой его в очередной раз уволили с работы : роя траншею .он сделал изгиб ,чтобы не трогать муравьиную кучу ,поясняя разозлённому начальнику .что "мураши" живые и жить хотят.Он не  думает  о том ,что у прораба нет таких изогнутых труб .Он милосерден к природе ,называет её матерью .Именно природа ,служение ей и работа ,связанная с этим служением Егора Полушкина от безделия и невостребованности .
Волей судьбы Егор становится лесничим ,и более ответственного и старательного "сына " у лесных угодий нет .Он вычистил лес ,написал  в стихах  плакаты с призывами лес беречь .Он Чёрному озеру вернул название   Лебяжье ,поселив там   лебедей, купленных на собственные деньги .
Меня восхищает это человек .Я вот думаю : если бы каждый из живущих на земле ,сделал одно маленькое дело ,оберегая природу ,как прекрасна была бы жизнь! Но тех ,кто хищнически относится  к  матери - природе ,не так уж и мало .Наш герой ,Егор Полушкин ,гибнет от руки браконьеров ,которые убили ручных лебедей и спокойно варят себе суп в котелке ,из которого торчит лебяжья лапа .
Вот такой герой мне по душе .И его жизнь - пример для меня .Так надо любить родину. Так надо её беречь .Так надо её защищать .
Я навсегда сохраню в душе слова ЕГОРА ,сказанные им на совещании в Москве :
"Все мы в одном доме живем, да не все хозяева. Почему такое положение? А путают. С одной стороны вроде учат: природа-дом родной. А что с другой стороны имеем? А имеем покорение природы. А природа, она все покуда терпит. Она молчком умирает, долголетно. И никакой человек не царь ей, природе-то. Не царь, вредно это — царем-то зваться. Сын он ее, старший сыночек. Так разумным же будь, не вгоняй в гроб мамоньку."Этот герой врачевал природу, и она  отплатила ему сторицей ,сделав его жизнь и смерть осмысленной и запомнившейся . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота