Преобразовать сложные союзные предложения в бессоюзные, опуская союзы, расставляя соответствующие знаки препинания
1)Пока доехали до Казённого леса, иссяк разговор.
2)И поля цветут, и леса шумят.
3)Решено было, что памятник Лермонтову будет стоять в Пятигорске.
Расставьте недостающие знаки препинания.
1)Учись, мой сын науки сокращают нам опыты быстротекущей жизни
2) Ученого учить только портить.
Составить бессоюзное сложное предложение, продолжив 1 часть, расставить знаки препинания.
1)Не стыдно признаваться в своих неудачах
2)Солнце поднялось из-за леса
Приехал в Торжок, в Москву, в Словакию, в Молдавию, в Ирландию, в Республику Кубу (но на Кубу), в Люберцы, в Карпаты, в село, в колледж, на Харьковщину, на Сахалин, на Филиппины, на Сардинию, на Корсику, на Красную Площадь, на Мамаев курган, на Алтай, на Памир, на море, в село. Зашёл в зал. Билеты в амфитеатр. Сидел в ложе, в секторе. Положил в тарелку (но лежит на тарелке). Вышел в поле (но цвели на поле), на воздух. Растут на огороде или в огороде. Присутствовал на концерте, на спектакле, на выставке.
Объяснение:
ответ:5 предложений ССП, СПП и бессоюзных составить не проблема. Предлагаю такие:
[Ученик, бесцельно просиживающий в школе время, не составить сложные предложение] - [за в этом простейшем деле он обращается к посторонним людям]. (БСП)
[Ученица не может даже составить сложные предложения], а [выход из создавшегося положения видит в посторонних людей]. (ССП с противительным союзом)
[Не уважает себя человек], (который не даже придумать и записать сложные предложения). (СПП с придаточным определительным)
(Чтобы успешно учиться), [надо быть внимательным на уроках и выполнять все домашние задания]. (СПП с придаточным обстоятельственным цели)
Объяснение: