Преобразуйте данные активные конструкции в пaccивные. используйте
возвратные глаголы, страдательные причастия в пaccивных конструкциях. при
необходимости измените порядок слов.
образец. имиджем страны мы (и.п. — субъект) называем систему
(в. п. — объект) представлений о ней. (активная конструкция) — систе:
ма (и. п. — объект) представлений о стране называется / названа нами
(т. п. — субъект) имиджем страны. (пассивная конструкция)
1. под имиджем человека, организации или страны ученые обыч-
но понимают сознательно сформированный образ. 2. сейчас термин
имидж мы используем не только по отношению к человеку, но и по
отношению к другим объектам. 3. автор определил имидж как то,
что человек представляет себе об объекте, как он его воспринимает.
4. слово бренд обозначает восприятие человеком вещи, продукта или
компании. 5. туристы назвали г. нур-султан брендом казахстана.
6. специалисты по общественным отношениям имидж, затем
продвигают его.
---
заметить, что в женском роде окончание - ы, в мужском - а.
Весенний закат каждый вечер давал что-нибудь новое, чему не веришь потом, когда через много лет вновь встречаешь подобные облака и подобные краски.
Где бы я ни был, чем бы я ни занимался, все мои мысли были заняты образом Олеси.
Когда прозвучало следующее сообщение, мы уже знали, куда будут переброшены наши резервы.
На самом взгорке ютилась избушка, где всю сознательную жизнь прожил Фомич, с которым меня судьба свела в далёкой студенческой юности.
И бойцам, что что впервые так идут, в этот час всего дороже знать одно, что Тёркин тут.
Поздоровавшись, отец сказал, что будет нам в деревне сидеть да баклуши бить, что мы перестали быть маленькими и что пора начинать серьёзно учиться.