Преобразуйте данные конструкции в предложения с прямой или косвен- ной речью, добавив слова автора или главную часть с глаголами речи, мысли (0)3 в предложения с вводными конструкциями (). Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостаю- щие знаки препинания и прокомментируйте их. 1. (Ученые) Связь между развитием физики и научн... техническим про- гре...ом двустор.яя. (Учитель) С одной стороны дост.жения физики лежат в основе развития техники, с другой повышение уровня техники создает условия для развития новых физических и.ледований. ПI. (Ученые) Физика явля.ся основным двигателем технического прогре...а человечества. (Стивен Хокинг) Моя цель очень проста я хочу понимать селе ую почему она устрое..8 так как устрое...а и зачем мы здесь.
У каждого человека свои вкусы и интересы. Каждый человек на планете сегодня знаком с телевизором, и у каждого есть та телепередача, которую он смотрит постоянно и не пропускает ни один день.
Моя любимая телепередача "Битва экстрасенсов". Каждое воскресенье ( или когда там, я не знаю!) я с удовольсвтием наблюдаю за людьми, обладающими удивительными Мне интересно наблюдать за ними, ведь мало кто может так быстро и четко пересказать всё увиденное перед глазами, не зная этого вообще.
Если бы я обладала экстрасенсорными то обязательно поучавствовала в данной программе.
Написание непроверяемых согласных также подлежит запоминанию и проверке по словарю. Н-р, лестница - букву "т" проверить нельзя, слово нужно запомнить или проверить по словарю. Или, слово "чувство"- букву первую букву "в" проверить нельзя , изменяя слово или подбирая однокоренные, его нужно запомнить и ли сверяться по словарю3.в корне с НЕ чередующимеся гласными в случае, если проверяемая гласная не под ударением, нужно предстваить однокоренной пример, где данная гласная в корне будет под ударением и слышна. 4.согласный не произносится, его можно проверить.В проверочных словах непроизносимый согласный в сильной позиции. Сильная позиция для пороверки непроизносимых согласных.5.После шипящих ж, ш, ч, щ не пишутся гласные ы, я, ю, а пишутся и, а, у.Есть исключения.