Преобразуйте информацию одного несплошного текста в сплошной текст на тему : 1.Как правильно наблюдать Луну. Запишите текст. (Можно представить себя в роли докладчика на школьной научной конференции) .
В тексте по мере необходимости уместно используйте профессиональные слова, термины, неологизмы; инверсию, градацию. Соблюдайте жанровые признаки и логическую последовательность. Избегайте неоправданных повторов. Объем письменной работы – 100 - 120 слов
Прямо на него(личное, 3 л., ед. число, муж., В.п.) летел гнедой рысак. Но белый султан только мелькнул у них (личное, 3 лицо, мн. число, Р.п.) перед глазами и был таков. Тонкий стан его (притяжательное, 3 лицо, ед. число, Р.п.) и широкие плечи доказывали крепкое сложение. Черты лица его(притяжательное, 3 лицо, ед. число, муж.р.,Р.п.) было различить трудно.По медным пуговицами с гербами на его(притяжательное, 3 лицо, ед. число, Р.п.) фраке можно было отгадать,что он чиновник. Вокруг нее(личное, 3 лицо, женский род, ед. число, Р.п.) ребята глубоко вскапывали землю.Часть ее(притяж., ед. число, женский род, Р.п.) пола была устлана душистым сеном. Мелкие листья ярко и дружно зеленели,словно кто-то их вымыл и лак на них(личное, 3 лицо, мн. число, В.п.) навел. Я спросил ее(личное, 3 лицо, жен., ед. число, В.п.),можно ли переночевать в них(личное, 3 лицо, мн. число, Р.п.) доме.
СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ В ВИДУ, что притяжательные прилагательные ЕГО, ЕЕ, ИХ - не изменяются, они находятся в застывшей форме, Р.п, ед. или мн. числа, 3 лица.
СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ В ВИДУ, что притяжательные прилагательные ЕГО, ЕЕ, ИХ - не изменяются, они находятся в застывшей форме, Р.п, ед. или мн. числа, 3 лица.
Разряд местоимений по значению
и их непостоянные морфологические признаки.
1. Кто сегодня дежурит в классе? (кто – вопросительное, И.п.)
Староста скажет, кто дежурит. (кто – относительное, И.п.)
2. Который сейчас час?
(который – вопросительное, И.п., ед.ч., м.р.)
Я не знаю, который сейчас час.
(я – личное, И.п., ед.ч., который – относительное, И.п., ед.ч., м.р.).
3. Сколько времени ты тратишь на дорогу из школы домой?
(ты – личное, И.п., ед.ч., сколько – вопросительное, В.п.).
Мама, знает сколько времени я трачу на дорогу из школы домой.
(сколько – относительное, В.п., я – личное, И.п., ед.ч.).
4. Голос какого певца тебе нравится?
(какого – вопросительное, Р.п., ед.ч., м.р., тебе – личное, Д.п., ед.ч.).
Интересно знать, голос какого певца тебе нравится?
(какого – относительное, Р.п., ед.ч., м.р., тебе – личное, Д.п., ед.ч.).