В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Преобразуйте информацию одного несплошного текста в сплошной текст на тему : 1."Знакомьтесь: гости из космоса". Запишите текст. (Можно представить себя в роли докладчика на школьной научной конференции) .

В тексте по мере необходимости уместно используйте профессиональные слова, термины, неологизмы; инверсию, градацию. Соблюдайте жанровые признаки и логическую последовательность. Избегайте неоправданных повторов. Объем письменной работы – 100 - 120 слов.​


Преобразуйте информацию одного несплошного текста в сплошной текст на тему : 1.Знакомьтесь: гости и

Показать ответ
Ответ:
FFFFFF1223
FFFFFF1223
19.03.2023 00:29

1) Предложение с обособленным определением, стоящим после определяемого существительного*:
   5. Звезды, |рассеянные по всему небосклону|, ярко подмигивали нам.
 * Ещё по такому признаку сюда можно отнести предложения 1, 2.
2) Предложение с обособленными определениями, выраженными одиночными прилагательными:
     3. Другой берег, |высокий и гористый|, был безлюдным.

3) Предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом**:
  1. Просыпается путешественник, |разбуженный утренними голосами птиц|, |пролетевших над самой палаткой|. (здесь 2 таких определения)
   ** Ещё по такому признаку сюда можно отнести предложение 5.

4) Предложение с обособленным несогласованным определением:
    2. Девушка, с черными глазами, выдавала книги в сельской библиотеке.

5) Предложение с обособленным определением, имеющим дополнительное причинное значение:
    4. |Подавленный тоской|, я бессильно брел по улицам города.

6) Предложение с уточняющим обстоятельством места:

    10. |Прямо против кордона|, на том берегу все было пусто.

7) Предложение с уточняющим обстоятельством времени:
    6. Это было зимой, |в холодный и сумрачный день|.

8) Предложения с обособленным обстоятельством:
    9. Хорошо было, |зарывшись в теплое сено|, слушать звуки этой ночи.
    12. Старый дуб, |раскинувшись шатром темной зелени|, млел, |чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца|. (Здесь два обособленных обстоятельства, выраженных деепричастными оборотами.)


9) Предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием:

    7. На востоке уже занималась, |синея|, утренняя заря.

10) Предложение с обособленным обстоятельством, выраженным производным предлогом + сущ.:

      8. В комнате Елены, |несмотря на плотные шторы|, было светло.

11.Предложение с обособленным дополнением:

     11. Мне, |помимо моих любимых книг|, подарили новенький плейер.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pugovka2017
pugovka2017
17.01.2021 10:46
Стаська (однородное подлежащее) И (поставить v) Славка (однородное подлежащее) закатились под учительский стол и продолжают схватку.
Но вот они увидели директора. Ребята остановились (однородное сказуемое) И (v) быстро вылезли (однородное сказуемое) из-под учительского стола. (По М. Коршунову)
подлежащее подчеркнуть , сказуемое =.

Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми.
Стаська закатился под учительский стол. Вслед за ним  юркнул Славка и ребята продолжили схватку. Но вот они увидели директора. Ребята перестали драться. Они быстро вылезли из-под учительского стола.

Текст станет хуже или лучше?
Хуже.
Отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
Стаська и Славка (безударная гласная в корне ∩ КАТ,  проверочное слово кАтится) закАтились под (безударная гласная в суффиксе ∧ ТЕЛЬ) учитЕльский стол и (безударная гласная в корне ∩ ПРОДОЛЖ, проверочное слово продОлжат) продОлжают схватку. Но вот они увидели (безударная гласная в корне ∩ ДИРЕКТ, словарное слово) дИректора. Ребята (безударная гласная в корне слова ОСТАНОВ, проверочное слово стАть) остановились и быстро (безударная гласная в ∩ корне ЛЕЗ, проверочное слово лЕзть) вылезли из-под учительского (безударная гласная в корне ∩ СТОЛ, проверочное слово стОл) стОла.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота