Преобразуйте прочитанный текст в несплошной текст (кластер, схема, таблица и др). Запишите. Носителем культуры является человек. Не будет человека, не будет и культуры. Для чего нужна культура? Культура нужна для того, чтобы человек сохранился как вид и сохраниться другому. Но культура не может передаваться человеку генетически от прадеда к деду, отцу и детям. Предыдущие поколения накопили для нас тот культурный материальный и духовный опыт, который необходимо человеку понять, принять и освоить. Это дается не само по себе. Где, когда и как это происходит?
Животворные родники народной культуры берут свое начало в глубинке. В исторических местах нашей многонациональной страны сохраняются и живут разнообразные и уникальные образцы народного творчества, обрядов, обычаев, ремесел. Парадоксально, но современные подростки вряд ли сегодня знакомы со многими уникальными народными шедеврами, составляющими золотой фонд культурного наследия страны.
Из печатных и телевизионных средств массовой информации изъяты как неформатные и нерейтинговые сюжеты о народном творчестве, народных певцах, сказителях, танцорах. Сегодня ушли из жизни фестивали, конкурсы народного творчества, но процветают «тусовочные» программы «ледникового периода».
«Танцы на льду», «две звезды», бесконечные юбилеи затухающих «поп-див», надоевшие поп- и рок-шлягеры удовлетворяют сиюминутные пристрастия части населения. И это называется массовой культурой.
Модные культурные процессы, потребительские эмоции, низменные интересы очень изменчивы, но они остаются для подлинной культуры не перспективными. А многоцветие народного творчества, единство и любовь всегда будут оставаться вечными ценностями нашей культуры.
слово степи — часть речи имя существительное.
морфологические признаки:
начальная форма: степь (именительный падеж единственного числа);
постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение;
непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
возможны ещё 7 вариантов морфологических признаков:
единственное число, женский род, неодушевленное, родительный падеж;
дательный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное;
дательный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное;
единственное число, женский род, неодушевленное, предложный падеж;
-2-единственное число, женский род, неодушевленное, предложный падеж;
женский род, именительный падеж, множественное число, неодушевленное;
винительный падеж, женский род, множественное число, неодушевленное