Превратить все в один текст. 35
введение:
школьное детство - небольшой период в жизни человека, но именно в это время происходит интенсивное развитие психических функций, а именно памяти , мышления и воображения. основное содержание психического развития дошкольника составляет формирование внутренних действий. внутренние действия не проявляются сами по себе, а возникают в результате перехода "внутрь" внешних, практических действий. шахматы одно из средств такому переходу.
шахматы - это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. неоценимая роль шахмат в формировании внутреннего плана действий действовать в уме.
ребенок, обучающийся этой игре, становится собранным, самокритичным, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.
дети учатся быть внимательными, познают дух соперничества и соревнования. подтверждено, что дошкольники, играющие в шахматы, лучше успевают в школе. поэтому я и начал работу по данному направлению. данная методическая разработка представляет собой поэтапную систему работы по развитию интеллектуальных старших дошкольников посредством обучения игре в шахматы. основное назначение методической разработки оказать практическую педагогам в проведении занятий по обучению детей навыкам игры в шахматы в условиях дошкольного учреждения. отличительные особенности методической разработки: развивающая функция обучения, предусматривается широкое использование занимательного материала, включение игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т. д. система занятий разработана для детей старшего дошкольного возраста. к системе работы прилагается практический материал для воспитателей: перспективно-тематическое планирование, конспекты занятий, картотека дидактических игр по обучению детей игре в шахматы, материал. данная методическая разработка может использоваться воспитателями детских садов, родителями воспитанников.
1. актуальность:
дошкольное детство – небольшой период в жизни человека. но именно в это время ребёнок овладевает речью, мышлением, воображением. в детском саду закладывается прочный для обучения в школе. придя в школу, многие дети не могут сосредоточиться, усидеть на одном месте, не действовать в уме, то есть не могут сформировать внутренний план действий. чтобы нашим выпускникам, будущим первоклассникам мы решили познакомить их с шахматами. шахматы - это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. неоценимая роль шахмат в формировании внутреннего плана действий действовать в уме. игра в шахматы развивает наглядно - образное мышление дошкольника зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. ребенок, обучающийся этой игре, становится собранным, самокритичным, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. удивительная любознательность малышей позволяет увлечь их игрой в фигуры. шахматная игра дарит ребенку радость творчества и обогащает духовный мир. знакомство с шахматами в раннем возрасте развитию у детей воображения и логического мышления, укрепляет память, учит сравнивать и планировать свою деятельность. дети учатся быть внимательными, познают дух соперничества и соревнования. эта удивительная игра стала средством воспитания и обучения. экспериментально подтверждено, что у детей, вовлеченных в волшебный мир шахмат в раннем возрасте, лучшая успеваемость в школе, особенно по точным наукам. организация занятий шахматами в детском саду позволит решить комплекс по формированию у детей интереса к определенному виду спорта – шахматам. играя, ребенок живет в мире сказок и превращений обыкновенной доски и фигур в волшебные. изящество и красота отдельных ходов, шахматных комбинаций доставляют ему истинное удовольствие, а умение находить в обыкновенном необыкновенное обогащает детскую фантазию, приносит эстетическое наслаждение, заставляет восхищаться удивительной игрой.
Дальше всех прыгнул кенгуру - длина его прыжка составила двенадцать целых восемьдесят сотых метра. Самый близкий к кенгуру был олень( не пойму, что за животное, может и не олень) длина его прыжка составила двенадцать целых двадцать сотых метра. И тут на третьем месте оказался леопард(тоже особо не пойму, что за зверь?) длина его прыжка была равна девять целых пятнадцать сотых метра. Петя, увидев, что почти все звери его обогнали, разогнался и прыгнул в длину восемь целых девяносто сотых метра. За Петей прыгнул пес Барбос и приземлился на длину семь целых шестьдесят метров. А смой последней прыгнула лягушка, и пролетела всего лишь три целых девяносто пять метра. Вот такое соревнование устроили животные и мальчик Петя.
Выбежав на трибуну, он быстро заговорил. Несмотря на опасность, капитан приказал продолжить движение. 3.Мокрые ступени оказались скользкими, как лед. 4.Через час я сломя голову мчался домой. 5.Старуха, несмотря на преклонный возраст, отлично видит и слышит. 6.запятых нет. 7.Лодка, как утка, ныряла и потом, взмахнув вёслами, будто крыльями, выскакивала на поверхности.8. нет зап. 9. С тех пор и до конца московского разорения никто из домашних Безуховых, несмотря на все поиски, не видел больше пьера и не знал, где он находится. 10.Алёша убыстряет шаг, не желая слышать продолжения и, дойдя до парка, поворачивает вправо. 11. Старик , встав, оттряхнул шаль, нагнулся за шапкой в песке и пошёл, прихрамывая. 12. Искупавшись, ... 13. Ине страшась меня, близко садились, громко распевали...14.не спеша, без шума,. 15. снежинки, ... 16. нет запятых. 17. мечтали, покачиваясь... 18.Поклонившись принцессе, ... 19. траву, пахучую, ...20.ижорский, и, поговорив с ними, ... 21. багровея, ... 22.горах, ...
упражнение 2. ответ 1
Объяснение: