В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sillyteenager
Sillyteenager
08.02.2022 06:54 •  Русский язык

При образовании сложных существительных соединяются суффикса Начальная часть CLIOBOZ CIOBO 3 1 Стті ол тени Квартплата, путеводитель, словообразование, камнепад, Евразия, шеф-повар, спортшкола, мореплаватель, покупка- продажа, тысячелетие, вертолет, юбка-брюки, бортинженер, словосочетание, госуниверситет


При образовании сложных существительных соединяются суффикса Начальная часть CLIOBOZ CIOBO 3 1 Стті

Показать ответ
Ответ:
pishinaangelina
pishinaangelina
18.02.2021 19:58
1.Туман-сущ.(что?)2.Н.ф.-туман(нариц,неодуш,2скл,м.р,ед.ч,И.п или В.п.(зависит от предложения)).3.(Что?)туман.подлежащее или дополнение(В..п).

Замерло- глагол действие обозначает предмета (что сделало?)      Н.ф-замеретьПостоянные признаки: 1спр,,ср.род, соверш. вид Непостоянные признаки: в П.в., в ед.ч, (что сделало?) замерло 

 Пугливым- прилагательное обозначает признак предмета (каким?) пугливым Н. ф : пугливый Постоянные признаки: 1спр, м.род,соверш.вид Непостоянные признаки :в Н.в, в ед.ч (каким?) пугливым

пугливый-пуг-корень, лив-суффикс, ым-окончание 

туман-туман-корень, суффикса и окончания нет

замерло-за-приставка, мер-корень, л-суффикс, о-окончание.

КАК-ТО ТАК
0,0(0 оценок)
Ответ:
milka0121
milka0121
13.02.2021 23:54
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж — объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие «имидж» происходит от латинского imago , связанного с латинским словом imitari , означающего «имитировать». Согласно толковому словарю Вебстера, имидж — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с паблисити, рекламы либо пропаганды.В своей практической деятельности специалисты паблик рилейшнз исходят из того, что восприятие, имидж во многом определяются тем, что тот или иной социальный институт и даже отдельный человек делает и говорит. То есть имидж можно направленно формировать, уточнять или переделывать с модификации деятельности, поступков и заявлений социального субъекта.Специалисты системы паблик рилейшнз рассматривают концепцию имиджа корпорации, прежде всего, с точки зрения того, как последняя воспринимается людьми в социальном смысле, в качестве влиятельного субъекта общества, а не только как такая, что производит товары и услуги. Имидж необходим корпорации, чтобы люди осознавали и оценивали ее роль в экономической, политической и социальной жизни конкретной местности или страны в целом. Корпорации с имиджа нужно произвести благоприятное впечатление о себе не только среди своих служащих, но и в более широком масштабе — среди людей, которые вообще не имеют никакого отношения к ней или к ее продукции.Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Поэтому тема формирования имиджа средствами паблик рилейшнз является очень актуальной .Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота