При проведении метода соревнования сравниваются результаты между достижениями: a) не проводится сравнения результатов b) классов на параллели c) ребенка и более успешных детей d) ребенка вчера и сегодня e) ребенка с классом
Воспитанным человеком быть гораздо лучше чем невоспитанным. Например сидишь за столом и ешь аккуратно, положил салфетку на ноги, не чавкаешь и уже видно что ты очень воспитанный и к тебе хорошо стали относиться люди. И ведь самим приятно когда ты приличе и что о тебе говорять хорошие слова. Ну и если ты например за столо чавкаешь, у тебя еда сыплится из-зо рта, смеешься не проглотив еды и еще тому подобнее, о тебе будут говорить плохо и ты показываешь младшим плохой пример. Ты ведь не хочешь что бы о тебе плохо думали и т. д. Так что лучше быть воспитанным, а то люди дружить не будут.
Рфографическая грамотность в письменной речи очень важна. Во-первых, читая орфографически правильные предложения и тексты, мы пополняем себя знаниями и одновременно запоминаем, как пишутся те или иные слова. Во-вторых, ведь неграмотная письменная и устная речь - это некрасиво. В-третьих, если ты хочешь иметь оценку "пять" по русскому языку - нужно читать, ибо читая, мы совершенствуем свои знания. В-четвертых, в один прекрасный день, мы осознаем, как важно знать русский язык и уметь правильно им пользоваться. Таким образом, орфографическая грамотность в письменной речи играет огромную роль.
Воспитанным человеком быть гораздо лучше чем невоспитанным. Например сидишь за столом и ешь аккуратно, положил салфетку на ноги, не чавкаешь и уже видно что ты очень воспитанный и к тебе хорошо стали относиться люди. И ведь самим приятно когда ты приличе и что о тебе говорять хорошие слова. Ну и если ты например за столо чавкаешь, у тебя еда сыплится из-зо рта, смеешься не проглотив еды и еще тому подобнее, о тебе будут говорить плохо и ты показываешь младшим плохой пример. Ты ведь не хочешь что бы о тебе плохо думали и т. д. Так что лучше быть воспитанным, а то люди дружить не будут.