В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AvdeevaJanna14
AvdeevaJanna14
04.01.2020 16:21 •  Русский язык

Причастия не «предвещавшими», «не растерявшиеся» и «не покидавшего» пишется слитно или раздельно

Показать ответ
Ответ:
danchikpozitiv
danchikpozitiv
21.04.2023 21:38
Образ Маши Мироновой-идеал автора.Автор восхищается отвагой,мужеством своейгероини,пережившей так много в свои 18 лет.В начале повести мывидим робкую девушку-бесприданницу,которая легко краснеет даже при упоминании о ней.В дальнейшем мы узнаем,что она отвергла предложение Швабрина,она отвечает взаимностью на любовь Гринева,но не хочет выходить за него замуж без благословения его родителей.Получив отказ,она старается как можно реже видеться со своим любимым.Приосаде Белогорской крепости героиня за один день теряет обоих родителей,а сама становится пленницей жестокого изменника,который таким образом пытается добиться от нее блпгосклонности.На протяжении повести образ героини эволюционизирует.Из робкой трусихи она становитсячеловеком на самоотверженный поступок.Понимая,что Гринев ни при каких обстоятельствах не будет упоминать ее имя, Миронова едет в Петербург в надежде нп аудиенцию с императрицей. Случайная встреча в парке,горячая речь Маши трогает Екатерину Вторую, и она соглашается помиловать Гринева.Я думаю,что Пушкин восхищается своей героиней,так как онасмелая,добрая,девушка с определенным набором нравственных качеств.Таким образом,Маша Миронова-идеал автора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kefir9
kefir9
18.06.2020 23:38

ответ:

1). юрий левитанский диалог у новогодней ёлки  

— что происходит на свете? — а просто зима

— просто зима, полагаете вы? — полагаю.  

я ведь и сам, как умею, следы пролагаю

в ваши уснувшие ранней порою дома.

— что же за всем этим будет? — а будет январь,

— будет январь, вы считаете? — да, я считаю.  

я ведь давно эту белую книгу читаю,

этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

— чем же все это окончится? — будет апрель.

— будет апрель, вы уверены? — да, я уверен.  

я уже слышал, и слух этот мною проверен,  

будто бы в роще сегодня звенела свирель.

— что же из этого следует? — следует жить,  

шить сарафаны и легкие платья из ситца.

— вы полагаете, все это будет носиться?

— я полагаю, что все это следует шить.

следует шить, ибо, сколько вьюгё не кружить,  

нёдолговечны ее и опала.  

так разрешите же в честь новогоднего  

руку на танец, сударыня, вам предложить!

месяц серебряный, шар со свечою внутри  

и карнавальные маски — по кругу, по кругу.  

вальс начинается. дайте ж, сударыня,  

и — раз-два-три, раз-два-три,  

раз-два-три, раз-два-

2). владимир дудинцев белые одежды (отрывок из романа)

— а-а! михаил порфирьевич! сколько лет, сколько зим! небось, уже генерал?

— не-ет, все еще полковник. это ваш брат — сегодня окончил вуз, а завтра, смотришь, уже кандидат, уже ревизует своих профессоров. я слышал, вы приехали вейсманистов-морганистов шерстить?

— начальство поручило…

— ну как, бытие все еще не определяет сознания? вы по-прежнему настаиваете?

— уже не настаиваю, михаил порфирьевич. стал старше, умнее. но вам могу признаться: да, думаю я по-прежнему так, как думал. а вы по-прежнему меня не понимаете.

— до сих пор! отрицаете значение бытия!

— простите. я отлично сознаю, что являюсь результатом множества предшествующих процессов. если бы не было моего бытия, не было бы и моего сознания. но я против плоского заучивания классических формул. против механических представлений. результат воздействия бытия на меня будет зависеть и от моей личности. меня нельзя сбрасывать со счета, я не молекула воды. можно ли яснее сказать? я настаиваю вот на чем: на воздействие бытия я отреагирую самым неожиданным для многих образом.

— посмотреть бы!

— а что — мы ведь еще поживем. еще увидимся. согласитесь, что августовская сессия академии была классическим фактором общественного бытия. так вот: один академик на ней признал свои ошибки и полностью покаялся. пал на колени перед нашим законодателем. другой морганист, доктор наук, каялся с оговорками. а некий профессор на весь зал закричал: «обскуранты! » — и был выведен на улицу. видите, они не по-вашему, а всяк по-своему проявили свою суть в равных условиях.

— но бытие может устроить вам серьезный экзамен.

— михаил порфирьевич, бытие своей манерой ставить нам такие пестрые и сложные предполагает разные реакции. оно само утверждает, что все мы — разные. на его экзамен я отреагирую самым неожиданным образом. так, что само бытие удивится.

— вы только этого с другими не развивайте. со мной можно. а с другими не стоит.

— не могу. развиваю с каждым, кто любит поговорить.

3). морис метерлинк. синяя птица (действие первое. картина первая. диалог детей тильтиль и митиль)

- что я мама забыла потушить знаешь

- давай

- нам это не

- да ведь никого ты видишь

- ой, как они

- это праздничные огни.

- а у кого праздник?

- напротив, у богатых детей. у них елка. мы сейчас откроем ставни.

- а разве можно?

- конечно, можно, раз мы одни. слышишь - вставай!

4). а. с. грибоедов. горе от ума. (действие ii. явление 9. диалог фамусова и чацкого)

- здорово, друг, здорово, брат, здорово!

рассказывай, чай у тебя готово

собранье важное вестей?

садись-ка, объяви скорей!

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота