Причастный оборот. Расставьте знаки препинания, выделите грамматическую основу, подчеркните обособленные и необособленные причастные обороты, составьте схемы предложений Ночные костры светившие там и сям по лагерю освещая фигуры сонных солдат расположившихся около них увеличивали темноту своим неярким багровым светом.
Не будь этих растений сберегающих солнечное тепло здесь наверное не могли бы существовать насекомые не переносящие холода.
Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь слабо освещенный коридор.
Я хочу видеть впереди только мир мирную вечернюю зарю венчающую долгий
добрый день над великими пространствами родины.
Птицы сверху донизу занимавшие отвесные скалы ни малейшего внимания не обращали на проплывавшую внизу шлюпку.
белый голубь долгожданная пристань
шахматный конь золотая медаль
кожаный ремень узкая щель
дикий зверь дорогая вещь
прекрасный лебедь входная дверь
молодой картофель красивая лошадь
воздушный тюль толстая тетрадь
алая кровь
любимая шампунь
родная речь
больная мозоль
Большую часть переднего плана занимает изображение снежного покрова.
Высокие сугробы,заснеженные крыши, холодное зеленовато-голубые тона зимнего неба передают ощущение мороза, холода, чистоты и свежести.
Слева видны повозки с лошадьми, везущими огромные тюки сена.В центре композиции - фигурки людей, идущих по направлению к дому по узкой тропинке, протоптанной в сугробах.
На заднем плане - высокие деревья . Из-за их верхушек виден купол деревенской церкви.Рядом с деревьями - бревенчатые сельские избы.Здесь художник использует коричневатые теплые тона.
Время суток- предвечернее. День клонится к вечеру, но еще не стемнело, и последние яркие лучи холодного зимнего солнца осветили и крыши домов, и снежное покрывало.
По архитектуре, особым краскам видно, что это северный русский пейзаж, который художник написал с большой любовью.