Придумайте и напишите сказку ( объём 50-60 слов) для младших школьников о том, как появился первый транспорт-АВТОМОБИЛЬ. В письменную работу включите предложения с прямой речью и обращением.
9. 1.Приятели, как мы уже сказали выше, не походили друг на друга. 2. Я Антон Антонович, продам вам того кобелька, которого торговали. 3. По моему суждению, пожар ей много к украшенью. 4. Утром, это было в июле месяце, Иван Иванович лежал под навесом. 5. К счастью, на дне оврага грудами лежал песок.
10. Должно быть, я всё сделала правильно. - У Евгении настроение всегда должно быть хорошим.
Вешний лед, говорят, обманчив, а новый друг ненадежен. - Все дикторы говорят четко.
Был у него, правда, один недостаток. - Горькая правда лучше, чем сладкая ложь.
Очевидно, мы ничего не знали о его характере. - Было очевидно, что они никуда не поедут завтра.
(В первых предложениях вводные слова, во вторых - члены предложения.)
На полянах, густо заросших высокой травой и цветами, просторно стоят столетние берёзы. Светляки золотистыми изумрудами тлели под кустами, задрёмывающими под таинственный шёпот кузнечиков. Над горной пустыней, окружающей меня, сиял лёгкий лазурный купол.
Объяснение:
Причастия делятся на две группы: действительные и страдательные. Действительные обозначают признак предмета, который сам выполняет действие. Например, "играющий", "кушающий", "нюхавший". А страдательные обозначают признак предмета, над которым совершается действие. Например, "расстилаемый ковёр", то есть, ковёр, который расстилает кто-то, а не он сам.
Но у нас в задании причастия не просто должны быть действительными, а ещё и настоящего времени.
Действительные причастия настоящего времени образуются при суффиксов -ущ, -ющ, -ащ, -ящ. Например, заходящий, волнующий, читающий.
А если действительные причастия в времени, то они образуются с суффиксов -вш, -ш: наполнивший, наливавший, закричавший, строившийся, прораставший, пришедший.
1. Б
2. Д
3. Г
4. Г
5. А (читатель мой)
6. А, в
7. А, в
8. Запятые 1,4,5,6, скобки 3,5
9. 1.Приятели, как мы уже сказали выше, не походили друг на друга. 2. Я Антон Антонович, продам вам того кобелька, которого торговали. 3. По моему суждению, пожар ей много к украшенью. 4. Утром, это было в июле месяце, Иван Иванович лежал под навесом. 5. К счастью, на дне оврага грудами лежал песок.
10. Должно быть, я всё сделала правильно. - У Евгении настроение всегда должно быть хорошим.
Вешний лед, говорят, обманчив, а новый друг ненадежен. - Все дикторы говорят четко.
Был у него, правда, один недостаток. - Горькая правда лучше, чем сладкая ложь.
Очевидно, мы ничего не знали о его характере. - Было очевидно, что они никуда не поедут завтра.
(В первых предложениях вводные слова, во вторых - члены предложения.)
На полянах, густо заросших высокой травой и цветами, просторно стоят столетние берёзы. Светляки золотистыми изумрудами тлели под кустами, задрёмывающими под таинственный шёпот кузнечиков. Над горной пустыней, окружающей меня, сиял лёгкий лазурный купол.
Объяснение:
Причастия делятся на две группы: действительные и страдательные. Действительные обозначают признак предмета, который сам выполняет действие. Например, "играющий", "кушающий", "нюхавший". А страдательные обозначают признак предмета, над которым совершается действие. Например, "расстилаемый ковёр", то есть, ковёр, который расстилает кто-то, а не он сам.
Но у нас в задании причастия не просто должны быть действительными, а ещё и настоящего времени.
Действительные причастия настоящего времени образуются при суффиксов -ущ, -ющ, -ащ, -ящ. Например, заходящий, волнующий, читающий.
А если действительные причастия в времени, то они образуются с суффиксов -вш, -ш: наполнивший, наливавший, закричавший, строившийся, прораставший, пришедший.