По обширной и доброй земле бежала река, / такая широкая и длинная обособл. опр. с прилаг. / , что люди, /жившие по одну ее сторону причаст. оборот / , не знали обычаев населения другой стороны, а племена, /обитавшие у истоков причаст. оборот /, не ведали, какие народы населяют земли в ее низовьях. От правого берега реки до теплых морей и высоких гор простирались владения грозного царя, его бояр и опричников, а на другом берегу был сосново-березовый край,/ ничейная и свободная земля под дремучими лесами обособленное определение c прилаг./ .
Мораль - это принятые в обществе правила нравственности, писаные (моральный кодекс) или неписаные (общественное мнение
Человек, читающий мораль другим, сам может быть безнравственным человеком, и, как правило, он таковым и является. Есть люди которые живут за счёт воровства ,и во всех этих случаях такая жизнь сказывается на их детях. Когда человек ведет безнравственный образ жизни то дети, если они вовремя не уйдут от родителей, погибают душой.
Люди задаются вопросами :Что с моими детьми? Почему они такие бессовестные? Я тружусь, я работаю, я стараюсь, я показываю пример... Им не всегда хватает мужества признаться, назвать в глаза истинную причину, что в работе такого людей нет правды. Дети не могут расти хорошими по среди лжи
Дети - тяжелое бремя, и не потому, что они шумят, требуют внимания и расходов, а потому, что приходится жить по правде.
Воспитание - это обучение нравственной жизни. Воспитывая детей, мы учим их добиваться своих целей только за счёт себя. Нравственность указывает нижнюю границу возможных для человека действий и поступков; это граница дозволяемого совестью. А верхней границы нет, вверх она бесконечна. Человек живет свободно без строгих рамок, но с твердым основанием нравственности. У него любые выборы, кроме тех, которые вредят окружающим.
Будет нравственность, почти наверняка будет и духовность; не будет нравственности - не будет ничего, никакого воспитания.
Мораль - это принятые в обществе правила нравственности, писаные (моральный кодекс) или неписаные (общественное мнение
Человек, читающий мораль другим, сам может быть безнравственным человеком, и, как правило, он таковым и является. Есть люди которые живут за счёт воровства ,и во всех этих случаях такая жизнь сказывается на их детях. Когда человек ведет безнравственный образ жизни то дети, если они вовремя не уйдут от родителей, погибают душой.
Люди задаются вопросами :Что с моими детьми? Почему они такие бессовестные? Я тружусь, я работаю, я стараюсь, я показываю пример... Им не всегда хватает мужества признаться, назвать в глаза истинную причину, что в работе такого людей нет правды. Дети не могут расти хорошими по среди лжи
Дети - тяжелое бремя, и не потому, что они шумят, требуют внимания и расходов, а потому, что приходится жить по правде.
Воспитание - это обучение нравственной жизни. Воспитывая детей, мы учим их добиваться своих целей только за счёт себя. Нравственность указывает нижнюю границу возможных для человека действий и поступков; это граница дозволяемого совестью. А верхней границы нет, вверх она бесконечна. Человек живет свободно без строгих рамок, но с твердым основанием нравственности. У него любые выборы, кроме тех, которые вредят окружающим.
Будет нравственность, почти наверняка будет и духовность; не будет нравственности - не будет ничего, никакого воспитания.