Придумать 3-4 предложения с определительными, 3-4 с указательными и 3-4 с притяжательными местоимениями.подчеркните в них все местоимения как члены предложений, укажите разряд местоимений.
Определительные местоимения: Не мешай ему, пусть сам(обстоятельство) делает домашнюю работу! Любая(определение) ягодка с этой поляны напоминала красный рубин. А это уже совсем другая(определение) история
Указательные: Посмотри на это(определение) огромное раскидистое дерево! Тот(определение) мальчик разбил окно в комнате. Тогда(обстоятельство) мы поиграем в прятки!
Притяжательные: Мой(определение) шарф никто не должен трогать! Ее(определение) игра перешла границы дозволенного. Твои(определение) шутки до добра нас не доведут, Коля.
Не мешай ему, пусть сам(обстоятельство) делает домашнюю работу!
Любая(определение) ягодка с этой поляны напоминала красный рубин.
А это уже совсем другая(определение) история
Указательные:
Посмотри на это(определение) огромное раскидистое дерево!
Тот(определение) мальчик разбил окно в комнате.
Тогда(обстоятельство) мы поиграем в прятки!
Притяжательные:
Мой(определение) шарф никто не должен трогать!
Ее(определение) игра перешла границы дозволенного.
Твои(определение) шутки до добра нас не доведут, Коля.