Определи падеж: запуск ракеты (Рп), пропустить корабль (Вп), полёт на Меркурий(Вп), искать звезду(Вп), гулять по Марсу(Дп), поймать взгляд(Вп), смотреть на небо(Вп), идти в парк(Вп), строить замок(Вп), увидеть океан(Вп), плывут льдины(Ип), проводить друга(Вп), проводы друга(Рп), провожает
Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчелы уже на работе. Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом.
Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко, умылся и пошел к своему рабочему месту. Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком, строгать поблескивающие доски, чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного.
А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды шума не любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу, что Лена склонилась над микроскопом. Она пишет на большом листе, изрисованном графиками. К ней подходит Володя, и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел. Впр)
Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.
Ярко блестят в воздухе тонкие паутинки.
что? паутинки (подлежащее)
паутинки что делают? блестят (сказуемое)
паутинки какие? тонкие (определение)
блестят как? ярко (обстоятельство)
блестят где? в воздухе ( дополнение)
Тонкие паутинки, блестят в воздухе, ярко блестят.
Запиши слова в указанных падежах.
Тетрадь – Д (тетради), морковь – П(о моркови), календарь – В (календарь), кормушка – Р(кормушки), жадность – П(о жадности), космос – П (о космосе), метеорит – Р(метеорита), иллюстрация – Д(иллюстрации), комета – В( комету), спутник – В(спутник), чуткость – Д(чуткости).
Определи падеж: запуск ракеты (Рп), пропустить корабль (Вп), полёт на Меркурий(Вп), искать звезду(Вп), гулять по Марсу(Дп), поймать взгляд(Вп), смотреть на небо(Вп), идти в парк(Вп), строить замок(Вп), увидеть океан(Вп), плывут льдины(Ип), проводить друга(Вп), проводы друга(Рп), провожает
Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчелы уже на работе. Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом.
Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко, умылся и пошел к своему рабочему месту. Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком, строгать поблескивающие доски, чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного.
А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды шума не любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу, что Лена склонилась над микроскопом. Она пишет на большом листе, изрисованном графиками. К ней подходит Володя, и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел. Впр)