Знаменитый советский художник Пименов Юрий Иванович, создал целую серию работ, посвященных московской тематики. Больше всего из этой серии меня поразила картина «Новая Москва». В ней автор показал площадь Свердлова, что практически есть центром города.
Вдали на картине просматриваются большие дома и постройки. В них можно узнать силуэты знаменитого Дома Союзов и гостиницы «Москва». Передний план привлекает изображением кабины кабриолета. За рулем сидит женщина. Мы видим ее только со спины. На ней светлое платье и короткая стрижка. Дальше по широкой дороге едет еще много автомобилей и автобусов. По обе стороны дороги суетится народ. Кто-то идет вдоль трассы, а кому-то нужно перейти на другую сторону.
Первое впечатление, которое у меня возникло, только я глянула на картину, так это то, что идет дождь. Все такое размытое, нечеткое, много вертикальных линий и зеркальное сияние асфальта. И только когда я присмотрелась и удела открытый кабриолет и совершенно сухую женщину, то поняла, что ошиблась. Просто автор так изобразил свой шедевр в не ком воодушевленном смысле. Он использовал почти прозрачные оттенки цветов, перемешивая холодные и теплые тона. Это придает картине гармоничного сочетания. А неясные образы и слегка размытые силуэты придают чувство безвременности и легкости.
.Под(предлог в треугольник) могучими(прил. Волн. Лин.) деревьями(сущ. Подчрк. _ _ _) прячутся(Гл. сказ. Подчрк. 2 черт) грибы(сущ. Подлеж. Подчрк. 1 чёрт.) от(предлг. В труг) грибников(сущ. Почерк. _ _ _). Урок закончился (Тоже самое что и осень пришла). В(предл в треуг) то(/_\) время(сущ. Подчеркнуть пунктиром) Екатеринбург( сказ. Подчерк. 1 черт. Сущ) славился(подлежит) в Европе( ну а дальше со словами надеюсь разберёшся, задавай вопросы и ищи похожее как подчеркивать и тп) своей красотой. Карлсон любил варенье из малины.
Знаменитый советский художник Пименов Юрий Иванович, создал целую серию работ, посвященных московской тематики. Больше всего из этой серии меня поразила картина «Новая Москва». В ней автор показал площадь Свердлова, что практически есть центром города.
Вдали на картине просматриваются большие дома и постройки. В них можно узнать силуэты знаменитого Дома Союзов и гостиницы «Москва». Передний план привлекает изображением кабины кабриолета. За рулем сидит женщина. Мы видим ее только со спины. На ней светлое платье и короткая стрижка. Дальше по широкой дороге едет еще много автомобилей и автобусов. По обе стороны дороги суетится народ. Кто-то идет вдоль трассы, а кому-то нужно перейти на другую сторону.
Первое впечатление, которое у меня возникло, только я глянула на картину, так это то, что идет дождь. Все такое размытое, нечеткое, много вертикальных линий и зеркальное сияние асфальта. И только когда я присмотрелась и удела открытый кабриолет и совершенно сухую женщину, то поняла, что ошиблась. Просто автор так изобразил свой шедевр в не ком воодушевленном смысле. Он использовал почти прозрачные оттенки цветов, перемешивая холодные и теплые тона. Это придает картине гармоничного сочетания. А неясные образы и слегка размытые силуэты придают чувство безвременности и легкости.